Только ты - стр. 21
Мы входим. Кругом зелёные растения, книжные шкафы и картины. Одна стена почти полностью представляет из себя камин. Уютно потрескивают дрова. В отличие от прохлады коридора, тут тепло. Пахнет чем-то цитрусовым и свежим.
Ковалевский устало опускается в изогнутое кресло, обитое бархатом, стоящее неподалёку от камина. Придвигает к себе стеклянный столик на колёсиках, откупоривает тёмную бутылку и льёт из неё янтарный алкоголь в пузатый бокал. Пригубливает и предлагает мне присесть напротив, в такое же кресло. Сглотнув, я делаю, что он велит. Иваныч продолжает стоять.
- Оставь нас, - говорит Ковалевский.
Иваныч кивает, выходит и тихо закрывает за собой дверь.
Мужчина напротив внимательно смотрит на меня. Изучает. Молчит. Я буквально кожей ощущаю его власть. Она тут безгранична. Он может всё. И от него зависит, что дальше будет со мной. Опускаю взгляд. Заставляю себя посмотреть в его серые глаза. Снова опускаю взгляд.
- На кого ты работаешь? - спрашивает меня Ковалевский.
Голос его мягок, но интонации - жестки. Он будто мурлычащий кот, подкрадывающийся к своей маленькой жертве.
- Ни на кого, - просто отвечаю я. - Произошла ошибка.
Ковалевский степенно отпивает из бокала, и, рассматривая жидкость на свет, спрашивает:
- Какая ошибка?
- Меня, похоже, приняли за кого-то другого... - тихо отвечаю я.
- И за кого же?
- Я не знаю, - говорю я.
- Где колье?
- Я не понимаю, о чём вы.
Ковалевский устало вздыхает, давая понять, что он устал от этой истории и ему не нравится мой ответ. Но другого у меня нет.
- Я говорю о бриллиантовом колье эпохи расцвета Римской Империи, - говорит он, - стоимостью в пятнадцать миллионов евро. О колье Лантольи.