Размер шрифта
-
+

Тесные объятья смерти - стр. 31

– Это южная сторона, – пояснила Людмила Львовна с широкой улыбкой, которая так и не покинула ни разу ее лицо за все то время, что мы общались. – Здесь много солнца! Посмотри, какие красивые!

Ну да, тюльпаны я обожала. Как и все цветы, которые принято дарить женщинам по праздникам. Но здесь не было роз, георгин и лилий. Наверно, еще не сезон, я в этом не сильна. Зато тюльпаны, нарциссы и гиацинты чувствовали себя как дома.

– Вот этот сорт, – показала хозяйка на бело-розовые тюльпаны скромных габаритов, – мне привезли из Нидерландов. Называется мраморный.

Я пригляделась.

– Действительно, похоже на мрамор! – Даже я, не имеющая особых социальных навыков, и то поняла, что в этом месте полагается воскликнуть и закивать.

Львовна расцвела от моего почти не наигранного, кстати, восторга – прямо как все ее любимцы.

Здесь я тоже получила массу инструкций. Оказывается, садовые цветы нужно удобрять какой-то прикормкой. Прямо на полу террасы стояли мешки с нужными средствами.

Затем мы вернулись на первый этаж и прошли теперь на кухню. Здесь я уже получала бытовые советы и рекомендации, касающиеся приготовления пищи и использования сложных приборов. Растений на кухне не держали, по словам Людмилы Львовны, они не терпят таких резких перепадов температур, которые здесь создаются из-за плиты и духовки. Кстати, в этом помещении все тоже было темным, как и в «кинозале», и опять же под мрамор. Кухонный гарнитур – темно-серый «мраморный». Раковина из никелированной стали. Стулья – барные с длинными никелированными ножками и низкой черный спинкой. Стол стеклянный с черно-белой фотопечатью на столешнице.

Я не понимала, зачем в этом доме столько контрастов. Я привыкла к тому, что в квартирах одна комната с розовыми обоями, другая с голубыми, а кухня, предположим, с зелеными. А мебель от светло-бежевой до темно-коричневой, но строго в этой гамме. Но у богатых свои причуды, очевидно, что у них это модно – или бело-кремовое, или темно-серо-черное.

Возле кухни находились еще две двери, и я спросила, что за ними.

– Это санузел, здесь душевая кабинка, унитаз и раковина. – Людмила Львовна приоткрыла дверь и включила свет.

Честно говоря, я заранее знала, какую расцветку увижу: темно-серый мрамор везде (раковина и стены) и черно-серый коврик возле душа. Унитаз белый, тут никаких излишеств. Но сидушка под мрамор. Да что ж такое…

– А эта дверь? – указала я на вторую, потому что вопрос о ней хозяйка почему-то проигнорировала и уже отвернулась, делая шаг обратно к кухне.

За нее ответил мужчина, внезапно появившейся в холле (я даже не заметила когда, наверно, пока мы рассматривали санузел через порог), и из-за этого я вздрогнула.

Страница 31