Размер шрифта
-
+

Территория души. О чем молчит церковь? - стр. 65

Как тысячелетия назад, так и сегодня немало людей, живущих по принципу – «верю только в то, что вижу собственными глазами. А если даже и вижу, то все равно – не доверяю». Любое Учение такие люди воспринимают просто как свод нравственных наставлений для жизни, не более того. Ни в какие высшие силы они не верят, ибо никогда их не видели. Такому человеку можно возразить только одно: – но ведь Австралию, к примеру, ты тоже не видел? Ты только слышал про нее рассказы и видел картинки. Значит, и ее не существует? Ну да, многие люди видели и показывали фотографии. Ну и что, ведь многие люди видели и рассказывали о явлениях им сущностей из других миров, а различными фотографиями «привидений» и прочих проявлений невидимого мира завален весь Интернет.

Все равно, такие люди полностью уверены в том, что мир только материален, и ничего кроме плотной материи не существует. А действительно, есть ли вообще что-то еще кроме плотной материи?

Сплошь и рядом, на каждом шагу жизни мы встречаемся с необъяснимыми событиями или явлениями. Конечно, можно все это списать на мистификацию и подлог. Сказать, что невидимый мир и душу придумали религиозные жрецы, чтобы держать народ в повиновении. А все реальные подтверждения существования невидимых планов бытия, которые становятся нам известны все в более и более массовом количестве за счет развития информационных технологий, приписать различным мировым заговорам с целью одурачить народ. Но посмотрите на количество данных сообщений, на их разнородность, разобщенность, повсеместность, различную направленность и совершенное отсутствие какой-либо классификации и систематизации. Если это мистификация, то кто и зачем делает все это, и какую материальную цель преследует? Такое огромное количество разнородной информации больше походит на период накопления данных при начале процесса первичного наблюдения чего-либо, когда еще не начался процесс анализа, систематизации и классификации полученных данных, после которого уже выдвигаются какие-либо научные гипотезы, основанные на собранных наблюдениях, собственно, после чего уже и начинается целенаправленное изучение феномена. Ведь если бы это была хорошо продуманная и организованная система дезинформации населения, то неизбежно во всех появляющихся сообщениях о столкновении с непознанным просматривалась бы какая-то система, призывающая общественное мнение к какому-то конкретному выводу. Такой системы нет, и чем больше человек познает окружающий мир, тем больше утверждается во мнении, что он практически ничего не знает о мире, в котором живет. Да и как быть с миллионами очевидцев, и участниками различных непознанных явлений? Слишком разнородная и разновозрастная масса людей, имеющая самые различные убеждения, верования, и жизненные приоритеты. Нет ничего общего, что могло бы объединять этих людей по всему земному шару. Совершенно нет шансов, что они состоят в каком-то сговоре, или даже знают о существовании друг друга. Между тем, часто они рассказывают поразительно похожие даже в мелких деталях истории. Если человек не верит ни единому слову, что слышит с экрана телевизора, или читает в сети Интернет (что само по себе является позицией, достойной некоторого уважения), он может убедиться в реальности происходящего, пообщавшись с живыми людьми. Сейчас по всему миру и во всех сферах жизни происходит очень много такого, что не вписывается в рамки материалистической модели мира. Но скептически настроенный человек не поверит и очевидцу, даже беседуя с ним лицом к лицу.

Страница 65