Тайный ребенок от ректора. Оттенки прошлого - стр. 42
Передо мной стоит ОН. Призрак прошлого, с которым нас связывает одна-единственная ночь и…
— Не видели здесь девочку? В красном комбинезоне. С голубыми глазами? — приводит меня в чувство всего лишь одним вопросом.
Паника захлёстывает с головой.
Он… Он не узнал меня?
— Отпусти меня! — вырываю руку и отворачиваюсь от него. — Грубиян! Никого я не видела!
Хочу быстро отсюда убежать и уже делаю первые шаги к выходу, но останавливаюсь, вспоминая, в чём пошла сегодня Алёна на занятия.
Какого чёрта он ищет мою дочь? Точнее, нашу. О существовании которой он не знает, ведь тогда мы просто переспали. А потом я узнала, что беременна.
Одна случайная ночь на эмоциях с моей стороны. Неопытная дурочка, ставшая молодой мамочкой из-за одной-единственной ошибки. И мужчина, который сбежал… оставляя меня одну справляться со всем.
Вадим
— Нет, Лизонька, — опускаюсь рядом с одной из учениц на корточки. — Смотри, здесь у тебя ошибка, — указываю короткой тупой указкой на промах девочки. — Сюда идёт тень и нужно…
— А можно вас? — звучит любимый и один из самых приятных голосов, который я готов слушать каждый день. — Я немножко не то сделала. Мне надо помочь.
— Сейчас, Алёна! Сейчас, — отзываюсь, обернувшись и подарив ей улыбку.
Получив от малышки ответную, возвращаю своё внимание Лизе и продолжаю пояснять ей её ошибки, как это исправить и на что следует обращать внимание, чтобы не допускать больше таких промахов.
Уже встаю, чтобы подойти к Алёне и посмотреть, какая у неё возникла проблема, как меня дёргают две другие ученицы, затем единственный в моём классе ученик и вновь ученица.
Алёна несколько раз напоминает о себе и просит подойти, но обстоятельства не дают мне этого сделать. То ученики, то телефон зазвонит, то кто-то из педагогов зайдёт.
— А здесь так? — показывает на свою композицию Наташа. — Не надо добавить красного? — поднимает на меня взгляд в ожидании ответа, но неожиданно вскрикивает и испуганно прикрывает лицо руками.
— Я сказала, мне нужна помощь! — рычит Алёна за моей спиной, и я оборачиваюсь к девочке с открытым полупустым тюбиком краски в руках.
— Вадим Данилович! Она вас испачкала! — восклицает Наташа. — Ваш пиджак! Он в краске!
— Что? — не верю своим ушам и, стянув пиджак, осматриваю его. На кремовом пиджаке красуется огромная голубая гусеница из акриловой краски. — Алёна!
— Так вам и надо! — заявляет она, кинув тюбик на пол. — Вот и сидите со своими девочками! Вы их любите, а меня нет! А я… А я больше сюда не приду! Никогда в жизни! — выкрикивает и пулей вылетает из аудитории.
— Алёна! — кричу ей вслед, но девочка не реагирует. — Наташа, держи! — отдаю ученице пиджак и бегу за той, которую не могу потерять. И дело вовсе не в её таланте, а в самой малышке. У меня все мысли о ней постоянно. Я жду этих дурацких занятий только из-за неё. Я хочу её видеть двадцать четыре на семь и уже начал искать подарок на день рождения её матери.