Размер шрифта
-
+

Таро Уэйта как система. Теория и практика - стр. 53

равно 70 (10 + 10 + 50 = 70).

• Плечи, руки и колени Дьявола в сочетании с цепями, соединяющими Адама и Еву, формируют овальную форму акаша-таттвы. Таттвами в магической системе «Золотой Зари» называются цветные геометрические символы, которые используются для медитативной практики и развития ясновидения. Акаша-таттва управляет Сатурном – планетарным управителем Козерога.

Современное гадательное толкование

Одолевающие душу страхи.

Ошибки вследствие суждений и решений, принятых под влиянием страхов. Стремление играть важную роль, материализм, тщеславие, легкомыслие и откровенная показуха. Вопрошающий всецело поглощен своими денежными делами и пытается пустить пыль в глаза окружающим.

Дьявол – это карта страха. Главный враг человека – его страхи. Страх делает человека рабом бесчисленных ограничений, и он что есть силы цепляется за навязанную роль, боясь что-либо в ней изменить.

В делах супружеских карта Дьявол может означать брак ради высокого положения в обществе или денег.

Указывая на решение, карта Дьявол часто предвещает ошибку. Оказавшись перед выбором, Вопрошающий нередко принимает неверное решение, ибо его суждения не базируются на фактах, а затуманены страхами. Особое искушение таится в совершении поступков, манипулировании людьми или обстоятельствами исключительно ради денег.


Избавление от тревог, противников и меркантильного взгляда на вещи.

Страхи рассеиваются. Тщеславие, враги и эгоистические побуждения преодолены. Никто более не в силах навязать Вопрошающему неподходящую для него роль.

Постижение уроков, преподанных алчностью и властолюбием.

Вопрошающий отказывается от злоупотребления властью и манипулирования другими людьми.

Дополнительные значения по Уэйту

Опустошение, насилие, упорство, чрезвычайные усилия, грубая сила, катастрофа; то, что предопределено, но не является в силу этого злом.

Злой рок, слабость, мелочность, слепота.


XVI. Башня
Пе = Марс
Оригинальный текст Уэйта

Оккультные толкования этой карты скудны и большей частью сбивают с толку. Бесполезно говорить, что она изображает разрушение во всех его аспектах, ибо это лежит на поверхности. Утверждают также, что в ней впервые появляется материальное строение[64], однако я не считаю, что эта Башня более или менее материальна, чем те колонны, с которыми мы встречались в трех предыдущих случаях[65]. Не вижу, что позволило Папюсу предположить здесь в буквальном смысле грехопадение Адама, зато многое говорит в пользу его же альтернативного варианта – что эта [карта] означает материализацию духовного слова[66]

Страница 53