Размер шрифта
-
+

Сыны Перуна - стр. 17

В четвертой главе «Приход киммерийцев» выясняется родственная связь киммерийцев с таврами. «Комыри» надолго уходили в чужие земли, но потом какая-то часть вернулась, обогащенная новыми знаниями, в частности, они имели мечи «из прудкого железа сковынныя», в то время как в Крымских степях был еще бронзовый век.

В пятой главе речь идет о приходе кельтов («Кельчи»). Здесь находят подтверждение упоминания в «Велесовой книге» о том, что кельты были дружественны русам. Однако не все, а та часть, которая осталась жить с русами. Удивительны и исполнены мистической тайны познания кельтов в лозоходстве, чародействе, траволечении и предсказании будущего. Также рассказывается о племенах костобоких и некоторых других народах периода древней истории» (13, с. 9–10).

Всего в «Довелесовой книге» составлено десять глав. В последующих главах, в частности, отражены отношения с греками и римлянами: войны, перемирия, торговля. В девятой главе отображены войны с Готами, Гуннами, Обрами, Уграми. В десятой главе «Становление Киевской Руси» можно узнать об основателе Киевской Руси князе Кие, его братьях Щеке и Хориве и сестре Лыбиди, как они жили на Дону, но из-за жестоких войн и прихода гуннов вынуждены были уйти на Дунай, а затем – к Карпатам и Днепру, как княжил Кий и обустраивал землю русскую.

Если все «Сказания» включить в качестве яркого иллюстративного материала в историю возникновения и развития славянской цивилизации, то померкнут мифы, легенды и героические эпосы Греции и Рима. Однако учебники истории, которые сегодня издаются, как уже отмечалось, начинаются с параграфа о возникновении государства на Руси и принятия христианства. Сразу вся многотысячелетняя история славян, начиная с истоков славянской цивилизации и культуры, оказывается за бортом отечественной истории.

Однако в борьбе со славянофилами используется не только метод замалчивания многочисленных научных исследований и литературных памятников, касающихся истоков славянской цивилизации. Другой метод – отказать славянам в существовании древней письменности и математической системы счета, включая существование древних календарей, до христианизации Руси. Логика здесь простая: «Если древние славяне были дикарями, которые до их христианизации не только не имели ведических знаний и религиозно-философского ПравоСлавного мировоззрения эпохи индоевропейского единства, но и не умели писать, читать и считать, то о каких истоках цивилизации славян может идти речь?» В этих рассуждениях наших оппонентов Логика есть, а вот Истины – нет! Достаточно напомнить о тех свидетельствах существования славянского докириллического письма, которые никем не опровергнуты. Например, невозможно не поверить болгарскому монаху-черноризцу Храбру, написавшему в начале Х века: «Прежде убо словене не имеху письменъ, ну чрътами и резами чътеху и гатааху, погани суще…» (23, с. 12). По тексту видно, что монах не проявлял христианского смирения и на грамотных язычников ругаться любил, но не это удивляет, а тот факт, что до сих оппоненты славянофилов, цитируя любимого ими монаха Нестора, не могут поставить простого вопроса: «Если Нестор составил многовековую летопись, то на основании каких исторических источников?» Или ему достаточно было собственной фантазии?

Страница 17