Святое Православие и тайна беззакония – XXI век - стр. 40
Имя есть последняя выразимость в слове начала личного (как число – безличного), нежнейшая, а потому наиболее адекватная плоть личности… Без имени нет целостности личности…>44
Имя потому наше духовное, мистическое ядро, стержень личности, что собирает оно все качества человека воедино, и потому, что несет оно информацию о наследственности. А наша наследственность в Вечности с Богом, если удостоимся по нашей вере, делам и по милосердию Божию, а на земле – с родителями, со своим родом-племенем, своим народом.
Получив вместо имени номер, человек признает власть всемирной антихристовой системы, подчиняет себя ей и в духовном плане отсекает себя от Бога: Никто не может служить двум господам… не можете служить Богу и маммоне (Мф. 6, 24), – так говорит Сам Спаситель! Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской (1 Кор. 10, 21), – назидает нас святой апостол Павел…
В земном плане номер уничтожает укорененность человека среди людей, разрывает связь времен, отрывает человека от предков и потомков, от окружающих, изолирует его, делает его одиноким и беззащитным. Это, с одной стороны, оставляет человека один на один с сатанинской властью, с другой – разрушающе действует на его личность, и его отношение к своей личности. Номер – самое мертвенное и абстрактное обозначение личности. Информация, заложенная в нем, существует отдельно от человека. Человек психологически разваливается на части, утрачивает целостность личности и становится механическим набором каких-то свойств, признаков, зафиксированных в номере или в номерах, хотя это крушение личности совершается постепенно и обнаруживается не сразу.
Суть и значение имени понимали люди всех вероисповеданий и во все времена, понимали даже язычники, чувствуя, что, назвав имя, они уже вступают в общение. Люди чувствовали, что имя любого существа связано с ним самой таинственной и чудесной связью, что имя – не одежда, которую можно снять и снова накинуть.
Когда мы принимаем номер, позволяя приравнять его к имени, мы думаем, что на время, для пользы регистрационных и бухгалтерских процессов, сбросим его. Лишившись при этом имени в очах Божиих, мы меняем и суть – назначение имени человеческого.