Святое Православие и тайна беззакония – XXI век - стр. 27
Но что значит дать человеку новое имя? Вот что пишет святитель Иоанн Златоуст: «Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику…» (Деян. 9, 1). А в посланиях называется он Павлом: для чего же Святый Дух переменил ему имя? Как господин, купив раба, и желая показать ему свою власть над ним, переменяет ему имя, так и Святый Дух сделал тогда. Он взял Павла в плен, и этот недавно еще гонитель, поступил под власть Святаго Духа, Который поэтому переменил ему имя, чтобы он из этого узнал новую власть над собою.>34
Отсюда в высшей степени принципиальным является вопрос: кто и с какой целью дает человеку новое имя? Принятие нового имени означает поклонение новому хозяину и принятие соответствующего духа… А это может иметь для человека самые печальные последствия. Православные христиане должны понимать, что человек по имени, данному ему во Святом Крещении, уникален перед Богом, а по цифровому идентификатору – перед сатанинской системой. Не случайно в соответствии с международными стандартами регистрационный номер, входящий в структуру личного кода человека, присваивается по дате рождения. Поэтому в мистическом плане принятие цифрового идентификатора можно расценивать как рождение и таинство посвящения человека в новую жизнь – в качестве объекта управления в антихристовой системе, или антикрещение. При этом упраздняется само понятие личности как самостоятельного отдельного существа. Согласно принятой терминологии, данные о человеке «обезличиваются», то есть живое имя, данное человеку во Святом Крещении в честь его небесного покровителя, убирают и заменяют мертвым именем – уникальным цифровым кодом. Подобное действо есть не что иное, как духовный, мистический акт.
Хорошо известно, что в Таинстве Миропомазания крестившийся получает печать дара Духа Святаго Божия. Соответственно, принимая в антикрещении цифровое антиимя, человек получает печать духа антихриста.
Принимая новое имя, человек соглашается перейти в новое качество – превратить себя в пронумерованную вещь. Так соглашается он жить по новым законам в новом обществе, становится частью нового общества, где обращение к нему будет именно по новому имени – цифровому коду, на который он должен будет всегда отзываться.
Как Савл, приняв новое имя, поступил под власть Святаго Духа и признал Его власть над собою, так человек, принявший цифровое антиимя, поступает под власть духа антихриста, и признает его власть над собою.
В творениях святителя Филарета митрополита Московского и Коломенского находим еще одно замечательное подтверждение вышесказанному: