Размер шрифта
-
+

Свободные миры. Игра змея - стр. 54

Позже я обратил внимание, что его уровень застрял на восьмидесяти и уже около месяца не рос. Интересно…

Одновременно с этим стало появляться больше гайдов для новичков, немножко статей для сравнения классов. Рекомендовалось не брать темных эльфов, ибо никаких плюсов у этой расы не было, разве что в очень отдаленной перспективе, но в данный момент это выглядело откровенной утопией. Игры не живут столь долгое время, на этом сходилось множество мненией. Но им возражали, что «Свободные Миры» пришли надолго.

Теоретически, равномерное распределение статов начинало рулить где-то на шестой сотне уровней по подсчетам некоторых игроков, и наибольшие бонусы давали сеты с равномерной прокачкой. Тогда каждый высоко поднятый стат мог сыграть свою роль в битве – окружить себя защитой, помочь нанести удар мечом… Для боевых магов все характеристики были важны, это ж не битва чистых разумов. Новичкам также советовали поднимать характеристики не только в игре, но и заниматься по-настоящему. Так мозгу было легче приспосабливаться к происходящим изменениям. Это косвенно влияло на усталость, точность ударов, криты. Формулы были скрыты, но игроки это подмечали. Было интересно, почему администрация теперь позволяет такие дискуссии, раньше они пресекались, это я помню очень хорошо.

Формировались группы заинтересованных лиц для создания клана в будущем. Сумма для регистрации была просто запредельной, и неизвестно, по какому принципу она назначалась: от пятидесяти до ста миллионов золотых.

У богатейшего игрока с говорящим ником Крез пока что было около ста тысяч золотых.

Для создания клана требовалось не менее сотни игроков. И эти сто игроков должны были иметь необходимую сумму на руках. Однако правила гласили, что «игроки должны заработать деньги сами. Подлог и обман запрещены».

Искусственный слив золота пресекался, и игровые счета обнулялись. В данном вопросе администрация не шла на уступки для облегчения регистрации. Игрокам необходимо обращаться в магистрат, и их просьбы будут рассмотрены. Но никаких упоминаний о состоявшихся либо отклоненных заявках не было.

Рудники, шахты, карьеры, банки – все контролировалось НИПами… Пытались ли игроки их захватить, или нет, в новостях и на форуме было пусто. Многие игроки жаловались, что репутация набирается очень тяжело, буквально по 10–20 единиц за квест, а для перехода нужно было набрать тысячу. Вдобавок, обозримых бонусов пока не было. Попытки, по моему глубокому убеждению, должны были быть, но, наверное, безуспешные. А если найти новый рудник? Стал рыться на форуме. Ответ крылся во внутриигровых правилах. Верховный Совет Беранеса защищал права тех, кто нашел и решил начать разработку, только налоги плати… Но рудника никто не нашел. Все-таки игра длится уже некоторое время, интересно, в чем же проблема? Среди игроков должно быть множество предприимчивых дельцов. Так и не найдя ответа, я оставил этот пункт на будущее.

Страница 54