Размер шрифта
-
+

Свидетели восьмого дня – 3 - стр. 71

Что и говорить, а сумели эти гады поставить Кристину в тупиковое положение, выхода из которого она и найти никак не может. Чего как раз и добиваются вот такие противники самостоятельности в женской личности. Которая во всём должна быть зависима от мнения вот такого мужского типажа размышления.

– Вот то то. – Перебивая всё прежнее, делает до чего заковыристый для женского я и заодно удивительный вывод Заноза, который его ни к чему не обязывает, а вот всех вас обязывает к тому, к чему вы решили дойти своим умом, интерпретируя этот ответ Заноза в сторону своей самостоятельности.

С чем (а с чем, хрен его знает) не собирается соглашаться Алекс, ответно вопрошая. – Что вот то то?

– То, что мы все жертвы чьей-то пропаганды сознания. – Даёт ответ Заноза. – Ну а раз так, и вас отчего-то, и я этого не пойму нисколько, не устраивает в моём лице Карлос Димионис, то тогда будем знакомы, Омар Хайям. – Час от часу не легче, как говорят в таких случаях.

– Что-что!? – самым логичным и ожидаемым ответом Алекса был этот вопрос крайней степени недоумения и недоразумения.

К чему Заноза определённо был готов. И он с видом человека, кому не в первой видеть вот такую глупую реакцию на то, что есть сей факт реальности, с высока своей снисходительности к вот такого рода глюпиму люду, отвечает ещё, бл*ь, раз. – Омар Хайям, как поди что не впервой слышали.

– Да какой на хрен Омар Хайям?! – всё не успокоится Алекс в своём предубеждении к людям не своего ума дела.

– Тот самый! – многозначительно так заявляет Заноза. – Или у вас опять на этот счёт есть личные представления? И Омар Хайям вами представляется опять не в той канве событий и лично меня? – уже крепко так вопрошает Заноза.

– Ну здесь у меня всё-таки есть кои-какие знания этого лица.

– Личные? – хитро и провокационно вот так задаётся вопросом Заноза.

– Нет, не личные. Но такие, которые дают возможность идентифицировать вас не им.

– Не эти ли случайно. – Делает вот такое заявление Заноза, закидывает голову в поэтическую позу, и давай декламировать самую известную рубайю Хайяма, выдавая её за свою, раз он себя считает неотделимой частью Хайяма. И падла, у него это отлично получается. И не только в концепции артистического чтения, а что, наверное, самое сейчас главное, то, что он сейчас зачитал, очень было к месту.

«Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.

Два важных правила запомни для начала:

Уж лучше голодать, чем что попало есть,

И лучше одному, чем вместе с кем попало». – Как на одном духу и на одном духу всё это зачитал и вывалил одновременно на своих слушателей Заноза, и гад такой, вопросительно смотрит на Кристину, кому в итоге принимать окончательное решение, кто тут будет лишним.

Страница 71