Размер шрифта
-
+

Свидетели восьмого дня – 3 - стр. 45

– Как вам говорили, а насчёт того, запомнили вы это или нет, я сказать не могу, – берёт слово Кристина и сразу начинает с того, чтобы на Алекса навесить ярлык не слишком усидчивого человека (а как ещё можно объяснить такие её выкрутасы в плане сделанных ею предположений), – я занимаюсь визуальной объективизацией времени. – И если в первый раз, когда эту специализацию Кристины озвучивали, Алекс ничего толком из этого не понял, то вот сейчас, при данных обстоятельствах, когда Кристина перегородила ему путь выхода отсюда и все его будущие и только возможные решения поставила в зависимость от своих решений на этот счёт, он отчасти понял, что это может значить. Она форматирует в свою визуальную картинку ваше время и через это вас использует. А как и в каком качестве, то Алекс не хочет знать, и от того он её спрашивает об этом:

– И что это значит?

– Так, в двух словах не объяснишь, без визуальной картинки. – И ожидаемо почему-то Алексом, Кристина не дала прямого ответа, а пустилась в недомолвки, да ещё и с намёками и не пойми на что. Ну а чтобы сбить Алекса с толку, Кристина, как бы спонтанно в тот же момент нажимает кнопку самого высокого этажа (как это ожидаемо Алексом), и лифт после короткого ожидания со стороны Кристины и Алекса, сейчас точно прямо замерших в ожидании закрытия створок дверей и его трогания, начинает своё движение по заложенному в него внутренней и программой действий Кристиной маршруту.

Чего как раз и было нужно Кристине для реализации ею задуманного в сторону Алекса, сразу напрягшегося в момент своего ощущения обволакивающей этим закрытым пространством помещения реальностью, вызванной закрытием дверей лифта, где ваши все мысли теперь не имеют никакого простора для манёвра и сосредоточены на одном – на Кристине. Которая не сводит с вас своего взгляда до вашего головокружения в этом полумраке капсулы, уносящей вас в неведомые за небесные дали. И Алекс, уже весь растерянный и в ногах ему как-то стало слабо держаться, уже и не знал за что ему тут схватиться, чтобы на ногах удержаться.

Что безусловно Кристиной в нём предполагается достигнуть, – это и есть визуальная объективизация вашего времени и реальности, – и само собой она на этом не собирается останавливаться.

– При таком движении в пространстве времени, – говорит Кристина, окидывая взглядом внутреннее пространство лифта, – где всё движется в своих рамках уравновешенности и постепенности, будет крайне сложно увидеть прогресс объективизации времени. – С этим знаковым добавлением Кристина обращается своим взглядом в сторону табло управления лифтом, куда вслед за ней смотрит и Алекс, и с помощью своего пальца руки подводит Алекса к одной из кнопок на нём, о значении которой он не имеет никакого представления. А вот что значит значок под ней в виде всё того же знака бесконечности, то Алекс не знает, но его охватывает в один момент крайнее беспокойство за то, что сейчас будет. А Кристина, судя по её действиям, отступать не намерена.

Страница 45