Размер шрифта
-
+

Свидетели восьмого дня – 3 - стр. 47

А вот сейчас Алекс не спешит принимать сразу за реальность то, что напрашивается за неё себя принять. И он сперва зажмуривается, чтобы сконцентрироваться на себе, затем открывает глаза, и вот же какое удивительное дело, он не видит перед собой протянутой Кристиной руки, а она уже вышла из лифта. И что тогда значило всё это? – Манипуляция моим неустойчивым сознанием. – Предположил Алекс. – Мне сейчас требовалась помощь. И мои желания объективизировались в такую визуальную картинку. Вот же чёрт! – Алекса осенило догадкой, что всё это с ним было и сейчас к чему это подвело. За всем этим Кристина стояла, таким гипнотическим способом подведшая его к пониманию значения своей специализации.

– Надо быть с ней начеку. – Сделал вывод Алекс, выходя из лифта, и затем вперёд догонять уже ушедшую по коридору вперёд Кристину. Впрочем, Алексу догонять долго не пришлось, а Кристина остановилась у одной из дверей, и внимала тому, что та из себя представляла. К чему присоединяется Алекс и видит по тому, что он видит на этой двери, что он ничего там необыкновенного не видит. Просто дверь с глазком на ней.

А вот Кристина в отличие от него видит то, за что можно зацепится.

– Что на этот счёт думаете? – задаётся вопросом Кристина.

– Вы насчёт чего? – не поймёт сразу Алекс, что Кристину заинтересовало в двери.

– Этого глазка во внешний мир. – Делает уточнение Кристина.

– А что в нём не так? – спрашивает Алекс.

– Вы действительно не видите? – удивляется Кристина.

– Ну разве что то, что он очень низко посажен. – Отвечает Алекс.

– Ну, наконец-то. – Обескураживающей Алекса тональностью своего выражения отвечает Кристина, которой только остаётся развести руки для полной картинки представления Алекса недоумком.

– И что это должно означать? – спрашивает Алекс.

– То, чем я занимаюсь. Визуализация объективизации времени.

– Может поясните.

– Глазок на таком расстоянии от земли установили не просто так. – Пускается в объяснение Кристина. – Для этого были, не трудно догадаться, какие причины. Малые детки. А эта причина для такого действия и есть то, чем я занимаюсь – визуальная объективизация временного потока. Для одного уровня отношений человека со временем, он стоит к нему с таких стартовых позиций. По мере его роста глазок в этот мир поднимается всё выше и выше, давая ему возможность обозревать мир с больших пространных позиций. И здесь уже требуется больший контроль за человеком.

– Но зачем? – вопрошает Алекс.

– Не может человек без оглядки пользоваться разумно данной ему свободой. Ему всегда нужно на что-то опираться в своих действиях. И время одно из основных оснований для его поступков. – А вот это, что сейчас сказала Кристина, более чем интересно Алексу, может и глубоко, и лишне копнувшего из сказанного Кристиной, но даже если в её словах присутствует только частично то, что Алекс сейчас надумал, – а они сами то не слишком высоко замахнулись, за кого они себя решили считать, богами, – то …он и не знает, что на этот счёт думать.

Страница 47