СВЕРХновые визуализации. Мечту – в реальность! - стр. 7
А теперь я расскажу вам, как на самом деле визуализация приводит людей к раздвоению личности и прочим милым психиатрическим „пустякам“.
Итак. Вы создали так называемый „Коллаж желаний“ (или „Альбом мечты“, что сути не меняет).
Например, на вашей стене появилось фото крутой спортивной тачки, в которую вы аккуратно вклеили свой счастливый лик.
Как вариант: вы нашли фотку острова Бали и также прилепили туда свою скромную персону, либо женщина находит фотографию принца, отрезает на изображении его жену и ставит на ее место себя, любимую.
Хотя, все эти манипуляции могут совершаться мысленно, без применения подручных средств, что, в принципе, сути не меняет.
А потом человек ЗАПУСКАЕТ КАРТИНКУ ВО ВСЕЛЕННУЮ.
Другими словами, СОЗДАЕТ ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ ВИРТУАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ.
Теперь человеку приходится „жить на две жизни“ (как некоторым „грешным“ мужчинам – на две семьи).
Вспомним „Закон сообщающихся сосудов“. Вода стремится занять один и тот же уровень в ОБОИХ сосудах.
При визуализации то же самое: чем активнее, ярче, эмоциональнее вы „живете“ виртуальной жизнью, тем „беднее“ становится ваша реальная жизнь.
„Параллельные прямые не пересекаются“, а поскольку ваши жизни именно ПАРАЛЛЕЛЬНЫ, они НИКОГДА не станут одним целым. Точнее, могут пересечься СЛУЧАЙНО, не из-за визуализации, а исходя из плавной логики жизни, и не ЗАВТРА, когда действительно НАДО, а через МНОГО-МНОГО ЛЕТ, когда про мечту и думать забыли.
Если в этом месте вы хотите со мной поспорить, то, скорее всего, вы невнимательно читали про статистику.
Говорят, фильм „Секрет“ принес авторам многомиллионный доход. Их „визуализация“ сработала. Только вам от этого не легче. Ведь легко показывать в ярких красках, как „сказка становится былью“.
Миллионы зрителей фильм посмотрели, но 99 % так и осталось у разбитого корыта…
Но не все так печально.
В визуализации есть здравое зерно и „боевой заряд“.
Именно про это я вам сейчас и расскажу.
Этот „секрет“ знают некоторые профессиональные спортсмены.
Именно на примере работы с телом проще всего показывать, как именно пользоваться визуализацией.
Дело в том, что с шестидесятых годов прошлого века многие спортсмены экстра-класса используют визуализацию, причем достаточно успешно, но здесь есть одно „но“.
Я сказал „спортсмены экстра-класса“, то есть люди, имеющие и без всяких визуализаций высокие результаты.
Например, это прыгуны с шестом, прыгуны в воду, синхронисты.
То есть представители технически сложных видов спорта.
Они многолетними тренировками наработали ПРАВИЛЬНУЮ технику, а при помощи визуализации ее ВСЕГО ЛИШЬ оттачивают.