Размер шрифта
-
+

Сумрак. Первородное древо. Часть вторая - стр. 22

Для начала надо осмотреться и отыскать подходящее место. Лучше всего это делать из астрала, но бросать где попало персонажа тоже нельзя. Поэтому, приметив неплохо сохранившееся здание, приказал своим миньонам занять его и не пускать никого внутрь. Думаю, минут десять у меня будет, этого должно хватить.

Астральное тело взмыло ввысь, и взору открылась весьма печальная картина. Огромный город практически полностью поглотило болото. Если не знать, что он здесь есть, то с большой высоты можно и не разглядеть поросшие растительностью постройки среди многовековых деревьев. Но времени осматривать достопримечательности нет. Я вижу живое море мобов, которое движется к дому, в котором призванная из темницы душ нежить держит оборону.

За десять минут в голове сформировался план действий, и, вернувшись в тело персонажа, я приступил к его реализации. Во время облёта местности удалось подобрать с десяток подходящих точек, где получится какое-то время держать оборону, но проблема заключается в том, что до них ещё надо умудриться добраться.

Вот тут в дело вступил обновлённый астральный перенос души. Город занимает огромную площадь, а дворцовый комплекс располагается в самом его центре, в то время как дальность моих прыжков пока ограничена одним километром. Накапливается астральная энергия не слишком быстро, но у меня есть небольшой запас эликсиров, которые, как оказалось, можно использовать и на материальном плане, так что прорвёмся.

В итоге реализовать задуманное получилось только к наступлению сумерек, когда до обнуления возможности получить у системы моё приблизительное местоположение осталось меньше трёх часов, но без этих приготовлений нечего было и мечтать относительно спокойно обследовать дворцовый комплекс Драгона.

Первое, что я сделал, – это посетил нужные мне точки, при этом потратив изрядное количество эликсиров астральной энергии. При этом каждый раз здание, на крышу которого я десантировался, очень быстро окружала толпа некротических тварей, и чем ближе я приближался к дворцу, тем сильнее становились мобы. Благодаря ультимативным плюшкам мне удавалось убивать несколько наиболее опасных монстров и пополнять тем самым темницу душ. Алгоритм перераспределения характеристик, разработанный Тенью, работал и без её присутствия, так что урон у моего персонажа зашкаливал. В результате в темнице душ скопились избранные и самые опасные твари, которые смогут надолго привлечь к себе внимание толпы.

Мне пришлось создать вокруг дворцового комплекса три точки сопротивления, куда оттянулась толпа защитников. В первой я оставил пятьдесят мобов, во второй и третьей по двадцать пять, но придал им в усиление Чупика и эфирного рыцаря. Урон по астральным сущностям нежить наносит не слишком большой, тогда как в ответ они бьют весьма внушительно. В центрах зданий, которые я превратил в мини-крепости, расположил по живому мобу в качестве приманки и запретил им участвовать в обороне. Думаю, минут пятнадцать у меня есть, а там видно будет.

Страница 22