Размер шрифта
-
+

Судьба России в пророчествах русских святых. В законе Всевышнего воля его - стр. 20

Весной отец Серафим велел опахать выделенную землю, причём попросил всех сестёр обители, Мансурова и отца Василия присутствовать при этом действе. Когда же земля подсохла, старец велел обрыть её канавкою в три аршина глубины и три аршина ширины, причём, землю бросать внутрь обители, выстраивая таким образом вал в три аршина высоты. В книге «Слово батюшки Серафима» об этом деянии старца сообщается: «Много чудного говорил батюшка Серафим об этой канавке. Так что канавка эта – стопочки Божией Матери:

Тут её обошла Сама Царица Небесная! Эта канавка до Небес высока! Землю эту взяла в удел Сама Госпожа Пречистая Богородица! Тут у меня, батюшка, и Афон, и Киев, и Иерусалим! И как антихрист придёт, везде пройдёт и канавки этой не перескочит!».

В чём же таинственный смысл этой канавки? Оказывается, она, канавка эта, является точной малой копией Апокалипсического четвероугольника и составляет по площади одну миллионную его часть.

Иоанн Богослов указывал:

«Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта мерою человеческою, какова мера Ангела» (Апок. 21, 16 – 17).

И далее про этот город говорится:

«…Господь Бог Вседержитель – храм его и Агнец.

И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец.

Спасённые народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.

Ворота его не будут запираться днём, а ночи там не будет.

И принесут в него славу и честь народов;

И не войдёт в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни». (Ап. 21, 22 – 27).

Именно об этой проекции Горного Иерусалима – Града Святого – говорил святой преподобный Серафим Саровский, указывая, что антихрист воцарится во всём мире, кроме России, что не одолеть антихристу духовных стен благочестия и веры Православной, окаймляющих Святую Русь по границам Апокалипсического четвероугольника, Русь, которая ещё в эпоху святого благоверного князя Андрея Боголюбского обрела Покров Пресвятой Богородицы.

Но если благочестие в России падёт окончательно, то канавка уже не спасёт всю Русскую Землю, но спасёт лишь только остаток Русских людей, укрытый непосредственно за её духовными стенами:

– Канавка же будет вам стеной до Небес, и когда придёт антихрист, не возможет он её перейти, она за нас возопиёт ко Господу и стеною до Небес станет и не впустит его».

Впрочем, пророчества Серафима Саровского весьма оптимистичны. Они таковы, потому что старец верил в свой народ, верил в его могучие, недюжинные силы. Предрекая кару Господню за отступление от веры и Государя, он говорил: «Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца Земле Русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется ещё Православие и остатки благочестия христианского… У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие – сих врата адовы не одолеют. Господь помилует Россию и приведёт её путем страданий к великой славе…

Страница 20