Страсти спиртовы, или Ода справедливости - стр. 8
В повседневности-же, он предпочитал техно на английском-в облагороженных компьютером нечеловечески красивых женских голосах(2),мелодично распевающих припев, вперемешку с резкими, порой гнусавящими мальчишескими асексуальными (а иногда наоборот-густыми мужскими),голосами основного текста, произносимого речетативом,формой рубленных фраз схожего с поэзией Маяковского, но с непонятными, а потому загадочными и опять-же красиво звучащими словами лившимися в бешеном темпе…это было как заклинания баксы-шамана,в том смысле, что погружало в благостный транс.По внешнему выражению,это были конечно, совершенно разные звуковые и визуальные ряды, судя по тому, что ему приходилось наблюдать по телевизору в редких передачах про шаманов, ещё в отрочестве, когда вещало всего несколько каналов и держался «Союз нерушимый республик советских…»,что «…сплотила навеки великая Русь». Выкрики бесноватых, одетых в лохмотья из звериных шкур нелепых персонажей, в сочетании с грохотом бубна или заунывными завываниями кобыза(3),не имели,конечно,ничего общего с красивыми композициями в стиле «eurodance»,исполняемые выряженными в немыслимо яркие, блестяще-струящиеся, переливающиеся всеми цветами радуги шикарные костюмы холёными женщинами, мужчинами и ..(прости господи),разными там трансгендерами,членами ЛГБТ-сообществ (хотя до нынешнего разгула попирания традиционных норм гендерного поведения последнему десятилетию двадцатого века было ой как далеко).Оказалось, однако-смысл текстов песен исполнителей от стиля «eurodance» и заклинаний шамана(если таковой вообще-присутствовал),во многом был схож и одинаково погружал в трансов котором все внешние действия можно было выполнять, что называется- на «автопилоте».
Eurodance-90*s-жанр танцевальной(иногда-не очень),музыки, расцветший в последнее десятилетие двадцатого века, о сути завершал эпоху хиппи, время романтиков и увлекающихся людей.То,что увлечения,зачастую,не способствовали успешности обладателей-другая тема, «больная» во все времена…Эти многотысячные массы народа на площадях итальянских городов,где проводились Festivalbar-ы 90-х,охваченные экстазом от единения под "ритмичную скорбь», например, композиции "Тhahk about the wey" от ICE M C вкупе с Alexia,которая непонятно каким образом заняла место,предыдущей,чернокожей вокалистки имевшей честь исполнять удачно найденный звуковой ряд на заре супер популярности этой хитовой композиции(опять-плачет справедливость!).Это братство, когда ведущий подбадривает суперзвёзд на своём языке и те снисходя с модно-космополитного английского, подыгрывают ему и публике, каждый из которой ощущает душевное волнение и "медленную дрожь" волос на затылке(или ещё где-у кого шевелится при "аффектации").Когда каждый в толпе готов на красивое самопожертвование,а девчонки сыплются на парней без обычных,обманых финтов… все вокруг молоды, мощная аура массовой истерии владеет всеми, даже повелевающими толпой звёздами… тысячи улетают от тех же звуков, что и ты, в те же дали… Пусть после пары добрых порций"вискаря",коньячку,понюшки «кокса» или чего-то там ещё, неважно…Психотропы здесь всего-лишь средство,а не цель.Эти люди всех возрастов(но молоды в душе),всех оттенков цветов кожи, глаз и ориентации, вероисповеданий, политических убеждений, наконец… Все они "тащатся" от этой атмосферы-их сердца бьются в унисон, они частица того счастливого человечества,которому,возможно так и суждено остаться недостижимой мечтой, которое жило-бы в гармонии с окружающей и своей собственной природой, которое прошло сквозь огонь с кровью,познало войну с водкой, достигло наконец, цветов и всеобщей любви… Словами не передать много чего, в данном случае-силы музыки, пусть она и далека от общепринятой "классической".