Страсти спиртовы, или Ода справедливости - стр. 7
Без излишнего шума одевшись, дабы не быть застигнутым врасплох, унизительным и неприятным, особенно с похмелья, даже исходящими из уст красавицы вопросом:
–Ты уже уходишь, куда?
…выйдя в сени он торопливо выпил целый литр газированной минералки и с облегчением шагнул в предрассветные сумерки «бабьего лета». Выбирая окольные улицы, дабы избежать выхлопов редких машин, он неторопливо потрусил в сторону берёзовой рощицы на окраине села. Из наушников лились космические звуки от «Loft», «Snaр» и других асов музыкального стиля «техно», переживавшего расцвет в последнее десятилетие двадцатого века.
Взрослые приучили его разговаривать дома только на родном языке и естественно, что проводя львиную долю времени вне его, как и всякий активный субъект, пытающийся усвоить законы бытия по мере взросления в «русском мире» (конечно-этот этап имел разную продолжительность у разных индивидов, у многих он не заканчивается вовсе и не всегда это плохо(1*);мир кино и литературы, он познавал посредством русского языка(с трёх лет в русскоязычном детском саду),шедевры мировой литературы и кинематографа в русских переводах,конечно-же,исключая классиков русской литературы, особенно любимого, хотя местами утомляющего исключительно подробным анализом мельчайших душевных движений своих персонажей Достоевского,которые,естественно были прочитаны в оригинале; даже произведения казахских авторов были впервые прочитаны им в русском переложении, кириллица, адаптированная для казахского языка утомляла глаза обилием букв, изобретённых специально для передачи фонетики казахских слов. Для пополнения акустической памяти по родному языку весьма полезными оказались превосходно сработанные дубляжи от «Qazahfilma»,просматриваемые в основном с родителями, о вечерам (ах,какая окутывала его тогда, пронзительно-сердечная атмосфера),но для смыслового осознания всего богатства казахской речи фильмов оказалось недостаточно. Песни на родном языке, до определенного вовсе не возрастом, а скорее некой силой высшего порядка момента, он воспринимал также как и любимое им направление музыки, известное как «tehno»,или «eurodance»-специально узнавал основную мысль или мысли, которые хотели выразить авторы музыкальных произведений и если она не претила его существу-наслаждался звуками.Неважно,на каком языке звучали композиции-английском, французском или даже немецком. А хиты русского техно, бессмертные : «Ты уйдёшь…» от группы «Комиссар»;«Странные танцы» и «Эту песню…» от «Технологии»;попса от «Миража» и «Каролины»,рок от «Кино» и «Сектора газа»-эти аудиофайлы хранил он на кассетных сборниках, лишь изредка позволяя себе их послушать, после того как «объелся сладкого» вначале, впервые услышав это волшебство(или даже торжество, как-бы смело это ни звучало, о отношению к вышеуказанным музыкальным жанрам), творчества.