Размер шрифта
-
+

Сталью и магией - стр. 18

– Второй этаж, первая дверь налево – там Ажара. Поговори с ней.

– До свидания, – снова кланяюсь и, развернувшись на пятках, ухожу.

Бегом поднимаюсь по лестнице. Постучавшись и дождавшись разрешения, захожу внутрь. Просторная комната, шкафы вдоль стен и длинный стол по центру, заставленный всякими склянками и прочей алхимической ерундой. Вокруг него носится молодая и весьма симпатичная девушка в заляпанной реактивами мантии.

– Добрый день, уважаемая Ажара, – прижимаю ладонь к сердцу и отвешиваю полупоклон.

Да, тяжела жизнь ролеплейщика!

– О, новое лицо. – Она радушно улыбается. – Да ты уже ученик, поздравляю!

– Благодарю; не подскажете, у кого тут можно об алхимии побольше узнать?

– Я тебе расскажу, если поможешь мне с моими опытами.

– Согласен, – киваю и подхожу ближе. – Что от меня требуется?

Вы приняли задание: «Доставка ингредиентов»!

Вот это тоже бесит: задание принято, а что будет в качестве награды – неизвестно!

– Достать вот это. – Девушка что-то быстро пишет на листке пергамента.

Так-с, посмотрим. Ух, повезло! Все это у меня уже есть, по дороге насобирал.

– Я скоро вернусь, – киваю и выхожу из гильдии магов.

Можно было бы сразу отдать, но неизвестно, как она к этому отнесется. Погуляю часик, посмотрю, что там в гильдии бойцов, да и город изучу – авось пару монет заработаю.

И далеко идти не пришлось: здание находится по соседству; эдакий миниатюрный форт и позади него – тренировочная площадка.

Фух, хоть тут не пришлось платить. Всего лишь надо было попасть с пятидесяти шагов в мишень десять раз. Попал, лишился одной стрелы – сломалась. Взял первое задание: истребить крыс в хлебном амбаре. Вот почему в большинстве игр присутствует это задание, в той или иной форме? Почему крыс, а не тараканов или там пингвинов?! Хоть на карте отметил, и на том спасибо. Выйдя из здания, прыгаю в нужную сторону, ловлю на себе удивленные взгляды других игроков. Млин, они что, не заметили, что так проще всего Атлетику прокачать? Правда, выглядит глупо, но это мелочи жизни. Можно, конечно, поплавать, да только негде. Да и неизвестно, кто тут в воде обитает, помимо водяных.

Вот и амбар. Натянув лук, приседаю и крадучись захожу внутрь.

Вы получили +5 к маскировке! Живность не сразу поймет, откуда по ней стреляли!

Шанс нанесения критического удара увеличен!

Большое помещение, разделенное перегородками, балки под потолком, несколько пирамид из ящиков. Странный амбар. А вон и две крысы.

Критический удар! Урон х3!

Бонус к маскировке исчез – противник вас заметил!

Стреляю в бегущую на меня крысу, размером с кошку. Похоже, это их любимый размер! Промах, а следующие две стрелы попадают в цель. Подбираю стрелы с трофеями. В инвентаре появляются пузырьки с крысиной желчью и печенью. Первое – ладно, но как во флакон печенку можно засунуть?

Страница 18