Создание своей игры - стр. 2
Как избежать этой громоздкости мы поговорим более подробно в главе про составление схемы игры.
Для того чтобы сузить свою тему по этому критерию – просто возьмите один ключевой развернутый ответ на часто встречаемые запросы клиентов.
Например, клиенты могут приходить с запросами: «Как мне научиться управлять своим временем?» или «Как мне успевать делать все дела?» или «Где найти время для реализации мечты?» или «Что мне сделать, чтобы жить идеальной счастливой жизнью?». Ответом на все эти запросы, по контексту клиентского запроса может быть: «Сформулируйте четкую цель, отбросьте все лишнее и сконцентрируйтесь на главном». Именно такой посыл заложен в моей игре «#методУсачёва»
Мораль:
Выберите одну узкую, конкретную, понятную (для потенциального участника игры), интересную тему для игры. При выборе основывайтесь на собственном опыте, теоретических и практических знаниях в этом и смежных вопросах.
Если у вас остались какие-либо вопросы или вы хотите обсудить со мной концепцию своей игры и получить обратную связь – вы можете записаться на первую бесплатную консультацию ко мне, написав в директ в Instagram @usachev_psychology
Глава 2. Целевая аудитория
Для того чтобы игра получилась не просто хорошая, но и приносила реальную пользу людям, для этого необходимо сделать игру для конкретного человека.
Люди ошибочно предполагают, что их проблемы уникальны, и что у конкретного человека, в конкретный промежуток времени самая сложная проблема в мире. На самом деле это ложное заблуждение, которое играет важную и полезную роль в играх, в частности.
Несмотря на то, что каждый из нас индивидуален, тем не менее, с одной и той же проблемой существуют огромное количество людей.
Для того чтобы дать ответ на конкретный запрос этому пласту населения, и сделать это таким образом, чтобы это показалось максимально индивидуально (и это будет действительно индивидуально, без притворства), для этого необходимо максимально детально прописать один конкретный образ потенциального клиента.
Когда перед вашим мысленным взором будет один конкретный клиент, вы с легкостью сможете сделать для него индивидуальную игру, которая будет восприниматься всеми людьми, которые схожи с этим «конкретным клиентом», как индивидуальная.
Именно на этом факте и строится «волшебство» гадания, астрологии, предсказаний и прочих магических штук.
Ваш «конкретный клиент» может быть действительно реальным нынешним или бывшим клиентом, или, это может быть собирательный образ клиентов.
Важно прописывать не группу людей, а именно одного, конкретного, можете, даже, дать ему имя.