Размер шрифта
-
+

Сотрудничество с Владыками - стр. 20

.

Серапис однажды сказал, что его самым сильным желанием было проявлять чистоту разума Бога. То, почему изначально он избрал служить на белом луче, Серапис объяснил следующим образом: «Когда, будучи чела, я должен был избрать луч, на котором хотел бы служить, который хотел бы поддерживать, занимая пост хранителя жизни, я принялся размышлять обо всех семи и, дойдя до света чистоты, как знаток геометрии я сказал себе: «Кратчайший путь между точкой А и точкой Б – чистота. Ею я и буду»[23].


Голова Сераписа, деталь.

Эллинистический стиль египетского искусства


Этот простой вывод Сераписа стал примером для желающих сделать подобный выбор при принятии решения: как выйти из точки А – человеческой личности и самым эффективным способом дойти до точки Б – Божественного Я. Не вдаваясь в подробности, некоторые воплощения Сераписа Бея могут дать глубокое понимание его характера и его подхода к преодолению жизненных испытаний.


Воплощения Сераписа Бея

Давным-давно Серапис был верховным жрецом в Храме Вознесения на Атлантиде. Перед тем как континент ушёл под воду, многие владыки со своими последователями перенесли драгоценные духовные пламена, охраняемые ими, в созданные на эфирном плане фокусы и центры, расположенные во многих уголках Земли, воздвигая эфирные обители, учреждая школы мистерий и возводя храмы, посвящённые Божественной Матери. Серапис с его приверженцами перенесли пламя вознесения в Луксор, Египет – место, где сегодня находится эфирная обитель, получившая название Храм Вознесения и Обитель в Луксоре. Эта важная обитель является местом, куда на внутренних уровнях приходят многие, чтобы по окончании земных воплощений совершить вознесение.






Серапис Бей продолжил воплощатьсяв Египте. В этих воплощениях он стал инициатором создания некоторых величайших примеров архитектурного мастерства, которые были явлены на Земле. Он был архитектором Великой Пирамиды, которая, будучи высеченной в камне, представляет собой свидетельство пути посвящения, следуя которому, душа начинает восхождение в Материи (основание пирамиды), уравновешивает четыре нижних тела (четыре стороны) и выходит за пределы человеческого существования, поднимаясь к вершине пирамиды, символизирующей венечную чакру и достижение вознесения.

Позднее Серапис воплощался фараоном Аменхотепом III, который правил в Египте около 1411–1375 гг. до н. э. Известный под именами «Великолепный» и «Луи XIV древнего Египта», Аменхотеп был отцом Эхнатона – одно из воплощений Марка Профета. При Аменхотепе Египет поднялся на высоту дипломатического престижа, являя собой образец процветания и мира. Аменхотеп также возвёл множество памятников, дворцов и храмов, включая главные строения храма в Луксоре. Конструкция храма соответствует контуру человеческого тела, выверенному согласно антропометрическим методам (способы измерений частей человеческого тела) с соблюдением точных пропорций. Всё строение напоминает трёхмерную книгу, поясняющую тайные функции органов и чакр человека. Храм отображает идею возрождения Божественного человека, основанную на трансформации через вселенский Материнский принцип – свет четвёртого луча.

Страница 20