Размер шрифта
-
+

Сочинения. Том I. Трактат «Личность и проступки». Пьесы. Статьи о театре - стр. 39

>27 Kalendarium życia Karola Wojtyły… S. 63.

>28 Там же S. 63.

>29 Войтыла К. Любовь и ответственность… С. 201.

>30 Slomka W. Interpretacja doswiadczenia mistycznego u Jaquesa Maritaina i Jana Pawla II11 Chrzescijanin w swiecie. 1984. z 6. S. 83-93. Польский ученый считает, что Папа Римский разрабатывает томистский реализм, являясь представителем так называемого томистско-персоналистского направления, то есть философии бытия. Более того, сознание, которое он трактует предельно широко, обладает, согласно его концепции, интеллектуальным характером, благодаря чему происходит преододение раздедения на понятия интенционадьные и неинтенционадьные, которое введи феноменодоги. О мистике и способах познания Бога пишет М. Гогаж. См.: Gogarz М. Mistyka a poznanie Boga // Roczniki Filozoficzne. KUL, 1980. S. 594.

>31 Szczypka J. Jan Paweł II: Rodowod. W-wa, 1991. S. 141.

>32 Апостольское поедание «Свет с Востока». № 16.

>33 Frossard A. «Nie lękajcie się…»... S. 105-106.

>34 Иоанн Павел II. Верую в Бога Отца… С. 222.

>35 Там же. С. 100.

>36 Там же. С. 106.

>37 Dives in misericordia (1980), см. Иоанн Павел II. Мысли о земном… С. 39-55.

>38 Иоанн Павел II. Мысли о земном… С. 53.

>39 Войтыла К. Любовь и ответственность… М., 1993. С. 108.

>40 Kalendarium zycia Karola Wojtyły… S. 155.

>41 Там же. S. 83.

>42 Композиция научных работ Папы, как, впрочем, и всего, что им написано и сказано, заслуживает специального анализа с точки зрения рецептивной эстетики.

>43 Kalendarium zycia Karola Wojtyły… S. 156.

>44 Иоанн Павел II. Верую в Бога Отца… С. 248-249.

>45 Там же – С. 252.

>46 Войтыла К. Любовь и ответственность… С. 32.

>47 Иоанн Павел II. Верую в Бога Отца… С. 222.

>48 Там же. С. 285.

>49 Там же. С. 260.

>50 Frossard A. «Nie lękajcie się…»... S. 105.

>51 Там же. S. ИЗ

>52 Там же. S. 113.

>53 Энциклика «Сотый год» (Centesimus annus) – Его Святейшества Папы Иоанна Павла II. Ватикан.

>54 Окружное послание «Евангелие жизни» (Evangelium vitae) Папы Иоанна Павла II: о ценности и нерушимости человеческой жизни. Париж-Москва, 1997. С. 125-127 и др.

>55 Но остается еще не исследованным – в тех же параметрах личности и ответственности – личностное значение ответственности перед Богом; это, считает Святой Отец, тема, которая требует отдельного анализа.

>56 Итальянский ученый Рокко Буттильоне, один из первых за границей обратившийся к систематическому изучению философии К. Войтылы, посвятил ее анализу специальную монографию, в которой выявляет ее истоки. Он прослеживает его философскую мысль, начиная от работ о св. Иоанне Креста, Шелере и Канте. См. Buttiglione R. Pensiero di Karol Wojtyła. Milano, 1982.

Страница 39