Размер шрифта
-
+

Сочинения и другие письменные работы. 7—8 классы - стр. 10

Сюжет фильма прост. В глубинах космоса есть некая планета, которую населяет племя высоких (под 6 метров), синего цвета существ. Они внешне похожи на людей, обладают такими же эмоциями и понятиями о справедливости. Однако, в отличие от землян, они живут в гармонии с окружающей природой, не наносят ей вреда, а берут только то, что им действительно необходимо. Военное ведомство землян создает (при помощи генной инженерии) несколько искусственных тел этих существ. Они могут управляться с помощью соответствующей техники обыкновенными людьми. Эти искусственно созданные персонажи должны проникнуть на планету, войти в доверие к аборигенам и убедить их покинуть насиженные места, где, как выяснилось, сосредоточены некие полезные ископаемые. В качестве тех, кто будет «управлять» инопланетянами-андроидами избираются несколько человек, среди которых, разумеется, любимая Кэмероном еще со времен «Чужих» Сигурни Уивер.

Именно с такой нехорошей целью под чужой личиной попадают к аборигенам земляне. Однако, через некоторое время, проникнувшись идеями добра и справедливости, а также увидев, насколько инопланетяне гармоничны в своем «природном» бытии, они изменяют свои намерения и становятся ярыми противниками захвата землянами планеты. Сюжет незатейлив, но для фильма Кэмерона важен вопрос не «что?», а, в первую очередь, «как?». Воплощая в жизнь эту программу, он разворачивает перед зрителем совершенно невообразимую по красочности, насыщенности и фантастичности картину. Последним фактором, который «убивает» зрителя наповал, является то, что фильм снят в технологии «3D», то есть представляет объемное изображение. Эффект, создающийся от иллюзии присутствия среди всех этих фантастических деревьев, цветов, гор, невиданных животных поражает зрителя до глубины души. На протяжении первых двух недель показа фильма билеты на «Аватара» было практически невозможно купить. По мнению критиков, а также разработчиков компьютерных технологий, фильм Кэмерона дал старт к переходу всей киноиндустрии на рельсы «3D». И они оказались правы. Увидев, каким может быть фильм, созданный при помощи этих технологий, многие режиссеры заявили, что они также хотят снимать свои фильмы только в «3D».

Однако, не все разделяют подобные восторги. Высоколобая публика, как водится, свысока смотрит на все эти нововведения массовой культуры и не хочет признавать заслуг Кэмерона. Фильм «Аватар» был выдвинут на премию Оскар по рекордному количеству номинаций, но получил премию лишь в одной второстепенной номинации. Высокоинтеллектуальные академики решили, что фильм не достоин столь высокой оценки. Вероятнее всего, Кэмерон вряд ли сильно расстроился. Гигантские сборы, которые дал «Аватар», а также грандиозный успех картины по всему миру вполне компенсируют снисходительный скепсис «элитарной» публики.

Страница 10