Снежная человека - стр. 8
– Давайте знакомиться, я Иван Степаныч, директор всего вот этого праздника жизни, этого благополучия.
И кладбище рукой обвёл.
Я говорю, а я не помню, кто я.
А партнёрша моя хохочет и говорит, ну ты же хотел с папой познакомиться. Вот и знакомься.
Я дар речи потерял и молчал всю дорогу. И вспоминал, кто я? Думал, никогда уже не вспомню. Только когда уже к их дворцу подъехали на их лимузине, я заорал: – Геннадий! Геннадий я! Вспомнил!
Ищите своих партнёрш, хороших и разных! Они везде.
Пусть конфискуют!
В комнате, уставленной антикварной мебелью, хрусталём, старинным фарфором, уникальными книгами, увешенной коврами и картинами, сидит Маша, ждёт мужа с работы. Вбегает муж Николай, возбуждённый и взъерошенный.
– Маша, завтра меня забирают.
– Куда, на повышение?
– В полицию. Всё, доигрались.
– Какой ужас!
– Маша, будет конфискация. Действуй так. Мебель продай, оставь половик, циновку и железную койку.
– Где я возьму койку?
– Возле школы, в металлоломе. Попроси пионеров, они помогут.
– Колюня, сейчас нет пионеров.
– Как это нет? Если есть Зюганов, то есть и пионеры. Если есть пионеры, то есть и металлолом. Заплати им, они тимуровцы. Установи койку в квартире, пусть конфискуют.
– А где взять половик и циновку?
– У тети Любы. У неё как раз из всей обстановки – койка, коврик и циновка.
– Так может, там и койку взять, у тёти Любы?
– Ты – умница. Ей отвези персидские ковры, весь хрусталь, фарфор, богем. Купи сюда два граненых стакана – пусть конфискуют!
– А куда пуделя? Куда нашего учёного пуделя?
– К тете Моте. Вместо него забери у неё пару хомячков, пусть конфискуют!
– А куда картины, куда подлинники?
– Рафаэля отнеси к тете Кате.
(Подходит к картине Рафаэля «Мадонна», любуется). – Вот смотри, Маша, она, как живая! Я даже больше скажу, я ухом к её животу прикладывался – бурчит! Послушай сама.
(Маша прикладывается ухом к животу Мадонны на картине, прислушивается) – Точно, бурчит… А она не пукает?.. А может, это – у нас?
– Не позорь Рафаэля, Маша! Конечно, пукает! Это же Рафаэль! Вместо него купи картину в художественном салоне. С прорабом в сапогах.
– Которую?
– Ну, на которой сапоги, как живые.
– Сапоги нюхать?
– Можно не нюхать, понятно и так. Повесь картину на стенку, пусть конфискуют.
– А натюрморт? Твой любимый натюрморт?
– Какой?
– Ну, где нарисованы два талона на колбасу.
(Муж подходит к картине, нюхает все талоны на натюрморте, гладит их рукой).
– Маша, этот натюрморт – лучший шедевр в мире. Здесь талоны на колбасу, на водку, на масло. Они так нарисованы, что передают божественный вкус тех продуктов! Ты помнишь вкус того масла? А – колбасы? А – водки? (Плачет). Ты понюхай натюрморт, он, как живой. Пахнет, как в нашем, ТОМ самом гастрономе! И ничего в жизни потом не было вкуснее! (Нюхают натюрморт, плачут, лижут талоны). Давай вырежем талоны и съедим! Они вкуснее нынешней колбасы.