Размер шрифта
-
+

Смысл и содержание исторического процесса. Философия науки и веры - стр. 32

и «душа», но поначалу признавала тонкие фракции материи, образующие пространство, и называла их эфиром. Современная наука под воздействием теории относительности Альберта Эйнштейна сначала полностью отказалась от эфира, заменив эфир понятием «пустоты», а сейчас, уже под воздействием набирающей силу квантовой физики, стала нехотя признавать, что пространство не является абсолютной пустотой, а представляет собой некую энергетическую сущность, наполненную квантовыми флуктуациями. Почему эфир так неприемлем для науки? Потому что эфир идентичен религиозному понятию духа, а по мнению науки никакого духа нет и быть не может! С такой же яростью и непримиримостью ученые отрицают наличие духа дьявола и какое-либо информационное влияние его сатанинско-бесовских духов на разум и сознание человека. Но почему для науки ничего этого не существует? Ответ науки парадоксален и одновременно глуп и нелогичен. Она отвечает, что духа нет, потому что якобы никто из ученых его никогда и нигде не зарегистрировал. Действительно, дух зарегистрировать невозможно, потому что в нем бывшая материя достигла той или иной степени энергетической «нищеты» и получила независимость от исполнения материальных законов. Бывшая материя, став духом, получает способность накапливать, обрабатывать, хранить и переносить любую информацию, но носители этой информации имеют такие тонкие гравитационно-квантовые структуры, что ученые не могут их зарегистрировать, да и не смогут, потому что встречают сопротивление и нежелание интеллектуального компьютера духа дьявола. И это сопротивление и нежелание вполне оправданны. Потому что не очищенные от ложной информации духи составляют информационную и телекоммуникационную оболочку интеллектуального компьютера дьявола и являются его принадлежностью и инструментом для проникновения в компьютеры разума и сознания живущих на земле людей. А также для установления с ними информационных каналов связи обмена информацией и передачи управляющих команд и сигналов к действию.

Понять-то дьявола можно. Зачем же он будет раскрывать своим рабам, а тем более верующим в Бога людям, свою внутреннюю структуру и разъяснять механизмы обольщения душ человеческих? Раскрыв тайные механизмы работы интеллектуального компьютера дьявола, разум и сознание ученых очистятся от обольщения и своей информационной зависимости от его указаний и получат способность поверить в Бога. Однако выйти на понимание и открытие Бога из современной научной парадигмы невозможно. Для интеллекта дьявольского духа самой страшной угрозой является угроза его обнаружения с помощью научных методов и экспериментов. Как только какой-нибудь ученый приближается к экспериментам с эфиром или духом, так интеллект компьютера дьявольского духа начинает вносить информационную путаницу. Результаты эксперимента перестают быть

Страница 32