Служба Спасения Геймеров 3 - стр. 24
За считанные минуты этаж оказался освобожден от зеленых насаждений, которые буквально только что покрывали его целиком. Путь к лестнице был свободен.
Врубив все имеющиеся фонари и держа наготове оружие, мы приблизились к лестнице и начали спускаться. Ступени выглядели очень ненадежно, и после неприятного опыта на базе Лютерано наступал я на них с опаской. Похоже, что потоки воды и корни растений за прошедшие годы сильно источили бетон, местами из него торчала арматура. Да и весь лестничный короб не был предназначен для передвижения боевого робота, так что Арион был вынужден остаться на втором этаже вместе с крайне паршиво выглядящими штурмовиками. К тому же его оружие было плохо предназначено для применения на коротких дистанциях, да и боезапасом после лесной битвы он похвастаться не мог. Оставалось надеяться, что все местные будут сосредоточены на нашей группе.
Впрочем, с боекомплектом проблемы были у всех. Зверюг было столько, что мы с Лансом умудрились поднять по уровню, а Сата – все десять. Приятно, конечно, но еще одного такого боя мы просто не выдержим – без пополнения патронов, без ремонта… Ну, не уходить же теперь.
Оставив наименее маневренную часть отряда на втором этаже с одной из двух ракетных установок, мы впятером двинулись дальше. Третий уровень, место гибели друга Шамаила и его врага. Интересно, нам сюда или дальше? Проверить в любом случае стоит: ворота открыты, хотя, по словам мэра, этаж должны были герметично закрыть. Оставляем Таниса и Епископа контролировать лестничный пролет вниз и заходим на этаж. Картина в целом полностью повторяет предыдущий этаж – покрытые растительностью стены. Но никаких цветов, а под ковром мха как будто пульсируют белесые жгуты, похожие на грибницу.
Стены разрушены куда сильнее, двери помещений лежат на полу. Довольно поздно я вспоминаю, что вообще-то тут должны находиться водоросли-пожиратели синтетических пластиков. И уже готовлюсь отдать приказ об отходе, когда из комнаты справа появляется фигура. Мясистое тело, состоящее из мутировавших тканей больше чем наполовину, облачено в останки древней силовой брони. Из-под брони свисают какие-то отростки и корешки, такое ощущение, что этот Кэнон 220 уровня только что из земли выкопался. Честно говоря, я ожидал этого – вся логика истории говорит, что тут должен сидеть озлобленный недобитый чувак, желающий извести город. Вот только приписки босс локации к нему нет…
Глава 5
Босс или не босс, а убить его явно придется: такие приветы из прошлого нам не нужны. Немного смущало, что босс еще ждет.… Но в принципе, я уже догадывался, кем он будет. Залить бы этого Кэнона гербицидом, чтобы не отвлекаться, да осталось его совсем немного, может и не хватить.