Служба Спасения Геймеров – 1. Инициант - стр. 18
А что вообще тут доступно с внешней консоли-то? «Введите пароль администратора». Хе-хе-хе. Когда я был совсем маленький, мой отчим тоже установил на компьютер пароль, который типа должен был ограничить мой доступ к игрушкам и простимулировать учебу. Именно тогда я познакомился с первыми методами взлома паролей. Так, ну базовые входы в систему средствами ОС понятное дело заблокирована, но ведь должны же у этой штуки быть диагност-порты. А где есть порт – там есть открытое соединение. По какому-нить протоколу точно есть, иначе данные нельзя запросить будет…
Еще два часа прошло в поисках обходных путей.
М-да, а вообще интересно. Я вроде не новичок в таких делах, но пришлось попотеть, прежде чем через удалось правильно спаять адаптер для шнурка, подключить его через порт для диагностики системы удаления отходов капсулы, найти незакрытый протокол и внедрить в систему свой вирус. Вообще, защита была практически идеальной, просто разработчики точно не предполагали методик физического взлома капсулы. Вирусочек мой примитивненький, он просто по шнурку, используя для генерации и анализа мой домашний комп, использует переборщик паролей. Процесс крайне долгий, конечно, но не зря ж я покупал один из самых навороченных компов последних пяти лет – Байкал-3000, о 16 физических ядрах по 4 ГГц. Пока оно будет перебирать пароли, можно и поиграю, премия сама себя не получит, да и любопытно уже – что ж там такого-то наверчено в игре и как реализовано. Ложемент, подключение....
Картинка окружающего мира великолепна – трещины на потолке, бетонные стены с капельками влаги и потеками ржавчины около труб выглядят как настоящие, воздух противен, как всегда в замкнутом помещении, пол настолько выморозил тело, что позвоночник ноет и сводит все мышцы. Я лежу на полу какого-то подвала, так… “1\42 очков здоровья” – надпись мигает внизу экрана, вызывая раздражение своей неуместностью.
Так, это же игра, верно? Значит где-то должно быть окно игрового интерфейса. Как его вызвать то, блин.... Произношу про себя “ИНТЕРФЕЙС” – и опа, а вот и он. Классические окна быстрого использования на десять предметов, два окошка под вооружение, слева – шкала здоровья, сейчас опасно пустая, на нижней кромке экрана – вожделенная ХР, разделенная на десять шкал, видимо, процентов от набранного уровня. Слева вверху чат, на данный момент неактивный, и там же окошечко с пиктограммой письма. Видимо, внутриигровая почта, и там даже есть одно послание.
«Мерлин, привет. Ты начинаешь игру по усложненному сценарию, так как твои навыки превзошли возможности стандартной стартовой локации. Итак, ты – потерявший память член группы наемников, отправленных по заданию из города Галер для разведки ситуации с Реджтауном. Вас перехватили рейдеры и убили. Ты ожил в этом подвале, потеряв память из-за уникального навыка – Вторая Жизнь, позволяющего выжить после смерти, потеряв все уровни и перки за них, но сохранив свои навыки. Перк одноразовый, проверить эту легенду не сможет ни один НПС. Ты сам не знаешь, что ты один из Первых – так тут именуют игроков-людей. Постарайся как можно естественней отыграть это – ИИ может сильно засбоить, если произойдет какое-то нелогичное событие.