Шестое чувство или Интуиция об энергоструктуре мироздания и человека, об энергозащите - стр. 38
Видов бытового вампиризма очень много. Основной показатель того, что тебя “обгладывает” вампир – если тебе неуютно, “холодно”, тоскливо с собеседником, если ты непонятно отчего устаешь, наконец, начинает болеть голова, ты начинаешь беспричинно зевать, – и многое другое. Но все это не значит, что “не нужно никому ничего давать от благ своих”. Ведь иному-то подать и сам Бог велел. Нужно лишь знать меру и не позволять никому брать твою энергию против твоей воли, не стоит и отдавать сверх твоих возможностей.
Для этого нужно уметь владеть этой своей энергией, а также уметь защищаться. Но будет ли для тебя защитой ответить грубияну и хаму на его же языке? Ведь отвечая так же грубияну, ты сам испытаешь эмоциональный стресс. А раз ты выведен из равновесия, – ты теряешь энергию. А приобретает – опять же он, вампир. Нужно не говорить на языке грубияна (он только этого и хочет, когда он на “своем поле” – он сильнее), а постараться, чтобы он заговорил на “твоем” языке, которым он, может статься, владеет хуже. То есть, нужно перевести человека на другой уровень общения, на “другую высоту”.
А если вдруг замечаешь, что говоришь ты с ним вполне естественно на одном языке, что у вас – один и тот же уровень общения, и вместе с тем ты “получаешь по лбу” и тебе все это так не нравится… тут-то тебе самому стоит задуматься, ты сам-то кто такой? Ведь не зря этот человек наткнулся на тебя, возможно, какие-то высшие силы хотят с его помощью заставить тебя посмотреть на себя со стороны.
Мы рассмотрели несколько типов вампиров. Доноров также существует великое множество.
Классический пример донорства мы видим в Чеховской Душечке:
“Она повторяла мысли ветеринара и теперь была обо всем такого же мнения, как он. Было ясно, что она не могла прожить без привязанности и одного года и нашла свое новое счастье…”. “Она постоянно любила кого-нибудь и не могла без этого”.
Эта милая женщина расцветала, наполнялась энергией, ее жизнь обретала смысл подле больных, нуждающихся в ней родственниках, мужьях, детях, пусть даже чужих…
Чехов не делал далеко идущих выводов, он был материалист, человек, скорее, “левополушарного мышления”, хотя и обладал довольно богатой интуицией. И тут же невольно вспоминается негодование советского критика, автора одного из прежних школьных учебников. Анализируя этот рассказ Чехова, он клеймил несчастную душечку, называя ее образцом приспособленчества, примером потери личности, собственного “я”, которое человек имеет право беззаветно отдавать лишь Родине и Партии, а не всяким там домочадцам.