Размер шрифта
-
+

Шестое чувство или Интуиция об энергоструктуре мироздания и человека, об энергозащите - стр. 40

Что никогда тяжелый шар земной

Не поплывет под нашими ногами…”, – это поэтесса сказала о не-привязанности.

Решительный шаг к свободе – умение раз-отождествляться с любым объектом. С собеседником ли, с врагом, с удовольствием или несчастьем. Это особенно касается людей слабых, а также доноров, неудержимо теряющих свою силу, чувствующих, что утечка энергии для них критическая и грозит болезнью, либо тяготит их в психологическом плане.

Для психического выздоровления человека важно уметь не-отождествлять себя со своим гневом, своей обидой, с любыми чувствами и, особенно, эмоциями.

Разотождествление в отношениях доноров и вампиров – это то же самое, что перерезать шланг, связующий донора и вампира. Донор перестает терять “кровь”, а вампир перестает ее потреблять.

Правильно будет, если мы научимся различать и понимать и тех, и этих. Классических злодеев и сказочных вампиров в реальной жизни мало. В целом и общем – все мы нормальные, среднестатистические люди, и доноры, и вампиры одновременно. И каждый, в общем-то ,стремится к гармонии в отношениях с окружающими. Для достижения такой гармонии, прежде всего, внутри самого себя, вампир должен уйти от эгоизма, донор – наоборот, идти к здоровому эгоизму. Но где та разумная мера эгоизма, необходимая для гармоничного самосохранения? Будем вместе искать эту золотую середину.

На западе, – как мы уже говорили, – поведенческая этика не рекомендует бросаться с помощью к человеку, когда он об этом не просит. Разве что человек будет в бессознательном состоянии и нуждаться в помощи, хотя сам не в состоянии о ней попросить.

Одной из форм донорства является благотворительность. Но порой таким образом человек стремится “отметиться” перед богом и обществом, не испытывая глубокой любви и сострадания к объекту благотворительности.

А ведь благотворительность может и развращать, особенно, вампиров, которые будут громко и демонстративно рассказывать о своих бедах и несчастьях, и даже порой сделают профессию из своих несчастий.

Многие великие люди, великие святые уходили из жизни слишком рано. Причина – слишком большая самоотдача и невосполнимая потеря энергии при этом. Христос, Отец Сергий у Толстого, Вивекананда…

В Евангелие однозначно подразумевается: 40 дней, проведенных Иисусом Христом в пустыне (или “Моление о чаше”) – это энергетическая подпитка, подзарядка Иисуса. Энергия Христа была к тому времени исчерпана. Тогда-то его и взяли… Тогда, когда был он истощен на чудеса.

От подобной опасности предостерегает, в частности, и Кастанеда, говоря об одном из своих героев: “он слишком долго был в тени” другого человека и потому “потерял свою судьбу”, слившись со своим партнером, другом, отдав ему свою жизненную энергию и став его двойником. Об этом же пишет и С.Н. Лазарев, видя причиной болезни многих своих пациентов – “слишком сильную зацепку” за ближних: за дочь, за мать, за мужа. Оказывается, слишком сильная, безоглядная любовь не всегда может принести добро как самому донору, так и тому, кого она питает.

Страница 40