Саморегрессия в прошлые жизни - стр. 7
Из гимна Тоту и Маат
«Позволь мне войти и отправиться в Поля Иалу.
И позволит мне снабжаться там с Поля Подношений.
И принимай ежедневные дары с алтарей Владык Гелиополя.
Позволь моему сердцу быть в месте пересечения вод из Некрополя к чистейшим островам Поля Иалу».
Большую часть захоронений сопровождают папирусы и фрески, собрание которых было названо «Книгой мёртвых». Это название впервые предложил немецкий египтолог Карл Рихард Лепсиус в 1843 году. Содержание часто варьировалось в зависимости от исторического периода и статуса похороненного. Оригиналы свитков содержали инструкции для души в загробном мире и могли достигать сорока метров в длину для людей высшего сословия или быть небольшим свитком с молитвами для обычных крестьян. Иногда этими записями окутывали тело погребённого вместе с бинтами. Сами египтяне называли эти свитки «Речения выхода в свет дня». Свиток часто описывал в текстах и рисунках сам похоронный ритуал, а также движение души человека в потустороннем мире. Свитки напоминали, что человеческая жизнь лишь короткий миг в сравнении с великим «Хау» – сроком существования божественной составляющей души. Задачей умершего являлось пройти путь от земного существования в более возвышенное, совершив качественный переход. Для этого в свитках «Книги мёртвых» погребённых людей ритуально отождествляли с богами. Жрецы в Древнем Египте также обязательно проводили первую ночь с усопшим, совершая ритуальный сон. Сон жреца помогал душе сориентироваться в мире мёртвых, принять смерть и направиться на суд богов. Затем могила египтянина запечатывалась.
На следующем историческом этапе Египет станет частью большой эллинской державы Александра Македонского. Греческая культура будет проникать в Египет, а богатая философия Египта подпитает греческую философию. В эфемерном мире нематериальных двойников Ка мы увидим схожие концепции Платона и его эйдоса – невидимого прообраза реальности. Знаменитый Пифагор, как считали его современники, получил духовное посвящение у египетских жрецов и принёс в древнегреческий мир концепцию реинкарнации, которая была намного доступнее для понимания его сподвижниками и последователями.
Древняя Греция
Одно из самых ранних учений о реинкарнации в древней Греции – это учение о метампсихозе (греч. Metempsychosis – «переодушевление»). Учение сформулировал Пифагор Самосский, или Пифагор из Самоса, живший в 500-х годах до н. э. До нас не дошла точная информация об этом философе и математике и его учении из первых рук. Он не оставил собственных трудов, и всё, что мы знаем о Пифагоре, дошло до нас только через сто или двести лет после его смерти. Это отчасти связано с секретностью, которая окутывала его философский орден – орден Пифагорейцев и большую часть тех знаний, которую он давал ученикам. Сегодня мы знаем, что учение Пифагора включало различные теории в математике, музыке, астрономии, образе жизни, а также духовные воззрения и практики. Через космологию и числа пифагорейцы выстраивали своё миропонимание. В области музыки и акустики Пифагором были произведены важные открытия, согласно которым первые звуковые резонансы определяются простейшими числовыми отношениями – два к одному – октава или два к трём – квинта с целой частью звучания струны. Конечно, сами музыкальные термины формировались ближе к новому времени, но основы учения о звуковой гармонии были заложены ещё в древней Греции Пифагором и его сподвижниками.