Размер шрифта
-
+

Самоосвобождающаяся Игра - стр. 106

. Считается, что результатом визуализации ее сотканной из глаз свето-энерго-формы является растворение чувства разделения между внешним и внутренним и превращение «медитатора» во всеобъемлющее силовое поле Энергии Глаз. Безграничное, электрической природы видение потенциальности. Считается также, что этот принцип готов упорно работать на нас, активизируя способность к интуитивному проникновению в природу игры; но в то же время она в любой момент может выбить стул из-под нашего заднего места, если мы становимся излишне тяжеловесны, пафосны или слишком привязаны к ситуации. Так мы познаем, что «…Ум и то, что появляется, изначально чисты. (!!!) Любые возникающие умственные состояния, мыслительные процессы и все проявляющееся никогда не становится тем, чем кажется и по сути своей свободно»[696]. Эти стремительные, жестокие выпады огненной подруги Повелителя подобны резким взмахам окровавленного ножа, отсекающим наши спазматические реакции. Гнев «Той, Что Знает» заставляет нас выпустить из рук то, за что мы так судорожно цепляемся…[697] ясно показывая, что «…все сфабриковано Умом и потому эфемерно»[698]. Иногда капризная игривость этой прелестной леди может быть даже пугающей: «…ты никуда не денешься от этой игривой девушки. Она любит тебя. Она ненавидит тебя. Без нее твоя жизнь превратится в сплошную скуку. Но она будет постоянно обманывать тебя. Когда ты попытаешься поймать ее, она исчезнет. Схватить ее – значит схватить свое собственное тело. Она до безумия игрива. Ставка в этой игре – твоя жизнь»[699]. Но, как известно, «…двух вещей хочет истинный мужчина: опасности и игры»[700]. С другой стороны: «…когда она становится нашей союзницей, мы начинаем видеть не парой глаз, а многоокой интуицией… мы становимся похожи на звездную ночь и взираем на мир тысячью глаз»[701]. И это первое качество Повелительницы Танца – динамическое, или сексуальное; второе – женственное, всепоглощающее, или материнское. В этом случае она Magna Mater[702]: «…не имеет ни формы, ни цвета и сама не обладает никакой основой… она «нерожденная», подобна небу; не создана в результате какой-либо деятельности и не имеет какой бы то ни было причины. Она – исконная, пустотная природа всего и вся»[703]. Это пространство зрителя, из которого возникают все мысли и роли… мать всего сущего. «Чрезвычайно величественная и безумно прекрасная… нежная, энергичная, ласковая, сверкающая… субатомная, текучая, скоростная природа вещей…»[704] И под финал: «Помни, все в мире – лишь игра твоих Шакти»[705]. И последний раз, словами Будды Гаутамы: «Будь мысленно всегда среди женщин!»
Страница 106