Самоосвобождающаяся Игра, или Алхимия Артистического Мастерства - стр. 2
Так родилась система взглядов, обретшая имя Самоосвобождающаяся Игра, и книга под тем же названием. Она увидела свет в 2004 году с лёгкой руки моего дорогого друга Владимира Майкова.
С тех пор книга выдержала аж четыре издания, и вот прямо здесь и сейчас она открывает серию «Путь Игры», переродившись ради этой чудесной миссии в совершенно обновлённую версию себя.
Для данного издания книга подверглась глубинной переработке с благой целью сделать её текст максимально доступным широкому кругу читателей. Под чуткой редакцией Андрея «Халявского» Каца, не утратив глубин изначально заложенных в ней смыслов, книга обрела современный стиль и язык, далёкий от сухой наукообразности и перегруженности сносками, а также совершенно излишними в наш век свободного доступа в интернет пояснениями.
Вадим Демчог
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САМООСВОБОЖДАЮЩУЮСЯ ИГРУ!
Внимание!
Вы утверждаете, что я противоречу сам себе?Великолепно подмечено!Конечно! Я противоречу сам себе!Я огромный!Я вмещаю великое множество всего!Уолт Уитмен (1819-1892), американский поэт
Эта книга не имеет отношения к прямой и чистой Передаче каких бы то ни было духовных, театральных, философских, психологических традиций! Скорее, она суммирует опыт некоего художественного обобщения, опыт безответственной Артистической Игры с информацией, почерпнутой из великого множества самых разнообразных источников в процессе многолетней работы с методами, которые эти традиции предлагают! Поэтому ко всем иллюстрациям и цитатам есть смысл относиться как к поэтической вольности автора и воспринимать их следует скорее как аналогии и примеры! Как жесты и интонации Играющего на Сцене Артиста! Как ТЕАТР ВООБРАЖЕНИЯ!!! Это отнюдь не то, что уже заучено как таблица умножения; не то, что уже есть в наличии в нашем опыте. Но то, что могло бы и, возможно, будет наличествовать при условии, что мы войдём в эту ИГРУ без страхов и укоренившихся в нас ограничений! Если же кого-то интересует та или иная духовная, театральная, философская, психологическая традиция непосредственно, лучше обратиться к живым и письменным источникам информации по этим традициям!
Самоосвобождающаяся Игра, или Алхимия Артистического Мастерства
Слово автора
Способность артиста очаровывать зрителей возникает лишь тогда, когда последние не знают, как это делается. Держите свои методы в тайне!
Дзэами Мошокиё (1363-1443), второй патриарх японского театра Но
Эта крайне спорная и противоречивая книга представляет собой предельно сжатый экскурс в несколько тем моей индивидуальной, как я её называю, МИФОТЕХНОЛОГИИ. Обзор моего ВООБРАЖАРИУМА ИГРЫ.