Размер шрифта
-
+

Рыцари Пустоты - стр. 7

– Был, вроде как. Если нет – пойдем в город, что поделать.

Железо нам нужно было, чтобы повысить уровень кузнечества Ширы. Кузнец может переплавлять найденные металлы в нужные ему детали или слитки, если он еще не определился, что ему нужно, а таскать гору хлама в инвентаре не хочется. Сам по себе кузнец может ковать холодное оружие, или же детали, необходимые для сборки огнестрельного. Собирают его инженеры – то есть такие, как я. У меня, как у инженера, есть чертежи, по которым собирается оружие. Хотя, это громко сказано – на самом деле это всего лишь список нужных деталей, и достаточно решить небольшую головоломку, чтобы собрать оружие. Можно еще что-то разобрать, если, допустим, рядом нет кузнеца или магазина, а деталь нужна.

Конечно же, начинающий кузнец не мог сразу сделать двуручник, а начинающий инженер – разобрать пушку. Все давалось постепенно, за каждую успешную работу по своей профессии ты получал опыт, а вместе с ним – новые возможности. Сейчас мы качали уровень Шире, чтобы она смогла выковать мне кое-какие детали для нового оружия. Так что мы временно забили на простой фарм и на повышение нашего собственного уровня.

Не спеша прогуливаясь по лесу, мы чуть ли не каждые пять минут напарываясь на лесных варанов, что частенько выпрыгивали из-за дерева и вцеплялись в руку или ногу. Один раз я даже наступила животному на хвост, за что поплатилась долгими попытками отодрать его от себя и насмешливым взглядом Ширы, что и не думала мне помогать. Так я и бегала от дерева к дереву с вараном на ноге. Повезло хоть, что просто вцепившись, он не наносил много урона.

Из каждой такой ящерицы выпадали либо деньги, либо мелкие железные предметы. Пару раз мы находили воткнутые в стволы деревьев мечи или какие-то обломки – так здесь выглядел этот ресурс.

Через пару часов вполне ожидаемо начался дождь, и мы, решив, что если не хватит железа, докупим лучше у кузнеца НПСа, почти бегом пошли обратно к той тропинке, что вела в город. Терпеть не могла дождь, честно признаться.

– Погодите, – рыкнула вдруг Шира, преградив мне путь рукой и чуть пригнувшись. Я послушно тормознула, и, проследив ее взгляд, увидела метрах в пятидесяти от нас пару других игроков.

– Там один «оранжевый»… – зло сказала Шира, едва ли не переходя на шипение. Я могла ее понять, у нее не самые радостные воспоминания о таких игроках. Игроки меняют оттенок своего ХП с зеленого на красный, когда убивают игрока, или на оранжевый, когда только ранят. Зрение у Ширы было отменным, поэтому она сразу заметила мелькнувшую вдалеке оранжевую полоску. Для самого игрока ХП, конечно, оставалось зеленым, с одной лишь пометочкой рядом – сердцем и воткнутым в него мечом, что означало «вы убили игрока, вы мудак».

Страница 7