Размер шрифта
-
+

Рыцари Пустоты - стр. 9

Глава 2

Портал вывел нас на центральную площадь Арлана. Мы вышли прямо рядом с большим круглым фонтаном, холодные брызги от которого тут же попали мне на лицо и одежду. Я быстро от него отпрыгнула, брезгливо отряхиваясь и ежась. Не любила я воду. Полежать в теплой ванне – это дело святое, но когда на тебя брызгают холодной и противной жидкостью, или намеренно в эту пакость кидают, чтоб ты вылез мокрым и злым… Нет уж.

– Давай сначала где-нибудь перекусим, а потом пойдем к кузнецу. Некуда пока что торопиться. – Деловито произнесла я, поправила плащ, потянулась и бодрым шагом пошла в рандомно выбранном направлении. Шира хмыкнула и спокойно зашагала за мной.

Как я и ожидала, людей было много. К сожалению, только люди в ЛоСе и водились, никаких красавцев эльфов, маленьких, но бойких гномов, страшных вервольфов или, на худой конец, вампиров. С внешностью вообще провал был полнейший. Разрабы мало того, что закрыли нас тут как крысок подопытных, так и внешность нам нашу, реальную, вернули. Аватар, над которым я прокорпела без малого полчаса, просто испарился, снова превратив меня из высокой красавицы в обычную коротышку. Спасибо, хоть цвет волос и глаз можно поменять – перекрасилась обратно в рыжий, и глаза зелеными сделала.

Через пару минут ходьбы по улицам Арлана я заметила небольшую кафешку: минимум рекламы и всяких вывесок, а внутри, судя по всему, все стилизованно под старые таверны, в которых сотни лет назад собирались вояки после боя и громко обсуждали, кто кому что отрезал, запивая радость элем. Я восторженно пискнула и позвала за собой Ширу.

Мы уселись за столик у окна, взяли меню у миловидной официантки НПС и уткнулись в него выбирать еду. Я по-быстрому заказала комплексный завтрак, отложила буклет, и, откинувшись на спинку стула, начала разглядывать обстановку и редких посетителей кафе.

Как оказалось после пары дней пребывания в ЛоСе, во всяких кафешках или ресторанах можно было подрабатывать официантом за хорошую зарплату. Такой способ заработка выбирали те, кто боялись выходить за пределы безопасной зоны и бить мобов, потому как не хотели расстаться с жизнями. Их две, к слову. Невиданная щедрость от разработчиков – дается шанс воскреснуть один раз на любой пройденной тобой ступени. Причем, судя по слухам, они еще и спрашивают, желаете ли вы воскреснуть, или нет? Конечно, блин, нет, не хочу, изволю склеить ласты. Кстати, нашлись уже такие уникумы, кто помер оба раза за первые пару недель игры. Если выйти на улицу, поднять голову и глянуть на север, можно увидеть счетчик – столько-то дней в ЛоСе, столько-то людей погибло насовсем. И здесь, и в реальности. Правда это, или выдумка разрабов, чтобы напугать нас и заставить цепляться за жизнь – неизвестно.

Страница 9