Размер шрифта
-
+

Рыцарь Госпожи Смерти - стр. 4

Все беседы, в итоге, оказались напрасны. Скелеты не помнили ничего, кроме того, что все они были когда-то благородными и воевали вместе под командой Итана. Память же, судя по всему, частично возвращалась к ним только в определенные моменты. У Ясмины – при виде следов ящериц, у Атмы – по прибытии к месту прошлой учебы. К слову, магесса больше ничего так и не вспомнила. Ни о каком кинжале не знала, а имя Мервин – вообще в первый раз слышала.

Получается, заморачивался я зря. Разговаривай-не разговаривай – Система все равно будет выдавать информацию дозированно и только ту, какую посчитает нужной. Ну ничего – превращу своих бойцов в Рыцарей Смерти, и память вернется. Тут осталось-то всего ничего…

Сегодня в полдень скелеты раскопали треснувшую плиту, под которой находилась комната с квестовым предметом. Несмотря на то что часть помещения удавалось разглядеть – ни один из магов внутрь Прыгнуть не смог, и бойцы продолжили расширять раскоп, чтобы вывернуть часть плиты и увеличить дыру. Ну да, было бы странно найти кинжал без какого-то геморроя. Помещение магически защищено, и не удивлюсь, если там внизу куча ловушек. Впрочем, ловушки – фигня, жалко времени – его у меня остаётся все меньше и меньше.

Чтобы хоть чем-то себя занять, я увеличил панель и сфокусировал взгляд на том единственном навыке, который открылся у меня в новой ветке талантов:


Армия Тьмы V.

Требуется: 275-ый уровень.

Требуется: благословение Истинной Тьмы.

Мгновенное действие.

Радиус действия: 50 м.

Затраты маны: 20 % от общего запаса.

Время восстановления: 24 часа.

Вы призываете отряд из 25 скелетов, которые сражаются на Вашей стороне 55 секунд.

ХП призванных скелетов: 30 000.

Все защиты: 45 %.

Урон в секунду: 3 000.

Внимание: призванные скелеты появляются случайным образом в радиусе действия заклинания и атакуют ближайших противников.


На самом деле – стандартный навык любого ДК-игрока. С вложением очков талантов – вырастает ХП, урон, защита и количество призванных существ, а также увеличивается длительность их существования. Читом это умение не назвать, но одновременное появление такого количества целей гарантированно отвлечёт противника на какое-то время. Призванные мобы могут сбить магу каст, перекрыть обзор лучнику. И плевать, что каждого из них можно уничтожить плевком, исход боя порой решают секунды. Сказать по правде, я рассчитывал на что-то посерьезнее этого цирка, но дареному коню в зубы смотреть не нужно. Ну и зажрался я тоже – не без этого. Уж с талантами-то у меня все в порядке. В общем, пока достигну трехсотого уровня, подниму этот навык до десятки, а там и следующее умение в новой ветке откроется.

Страница 4