Рыцарь Госпожи Смерти - стр. 3
– Полторы тысячи лет, – неожиданно подала голос Атма.
Магесса подошла к нам и, кивнув на развалины главного здания, пояснила:
– Я училась здесь когда-то. Ан Клауд был разрушен во время последней Войны Хаоса. Тогда же погибла Хозяйка Кладбища – Хель, которая присматривала за университетом. Здесь, в Хельстаде, пересеклись интересы многих богов. Видимо, кто-то из них и решил подвинуть Кильфату.
– Хозяйка Кладбища служила Кильфате? – хмуро поинтересовался я и, дождавшись утвердительного кивка, добавил: – А ты раньше все это рассказать не могла? Например, в тот момент, когда узнала, что мы в Хельстаде?
– Прости, господин, – Атма опёрлась на посох и низко склонила голову. – Я вспомнила это минуту назад.
– Ясно… – я кивнул и уже хотел приказать двигать дальше, но тут вдруг подала голос Мирна.
Костяная собака негромко заскулила, подошла ближе и как-то странно посмотрела мне в глаза. Тоже что-то вспомнила? Не иначе… Вторя собаке, затявкал у ног Шон. При этом маленький ящер смотрел на меня снизу вверх так, словно пытался что-то сказать… Не понимая, что происходит, и слегка охренев от этого собачьего концерта, я шикнул на Шона и, глядя в глаза гончей, произнёс:
– Я не понимаю, что ты хочешь, но если покажешь, где именно погиб твой хозяин, то очень поможешь мне и ему. Если же пытаешься о чем-то предупредить, то хотя бы покажи, где опасность…
Не успел я закончить фразу, как Мирна подалась вперёд и, чиркнув по наплечнику одним из шипов, вбежала на территорию университета.
– Итан, все, что шевелится – в расход, – тут же приказал я и быстро пошёл следом за собакой.
Вообще, в играх прошлого костяные гончие встречались редко, поэтому, создавая их здесь, разработчики особо не заморачивались. Добавили собачьему скелету костяных пластин, понатыкали где попало шипов, утяжелили крестец, увеличили и удлинили морду. Получилось симпатично и достаточно брутально, вот только на собаку ни хрена не похоже.
Убежавшая вперед Мирна миновала уцелевшую часть здания, смела по дороге группу скелетов, взбежала на груду камней и застыла не оборачиваясь. Квестовый предмет, судя по всему, под завалом.
М-да… В уцелевшем крыле некромант зарезать себя, конечно, не мог. Я думал по-быстрому забрать кинжал и свалить, но, чувствую, пару дней тут проторчать придётся. Ладно, хоть помощники есть, один бы я тут неделю провозился.
Завал мы разгребали двое суток. Я присоединялся к работе только ночью, а днём уходил в тень и беседовал по очереди с каждым бойцом. Не, так-то от света можно особо не прятаться. В плаще с накинутым капюшоном я даже на солнцепёке терял чуть больше двух процентов ХП в секунду. Потерю с лихвой компенсировало кольцо, однако здоровьем дело не ограничивалось. На солнце мне становилось труднее дышать, немного ухудшались зрение и слух, начинала болеть голова. Стоило же уйти с прямых солнечных лучей, и все неприятные ощущения пропадали. Поэтому я сидел в тени, а скелеты работали. Ну да не очень-то они и перетрудились. С их характеристиками камень весом в тонну ощущается как большой кусок пенопласта.