Русский путь. Кто спасет страну? - стр. 32
И соответственно смысл арабского слова «ислам» в русском языке может быть выражен словами «Царствие Божие на Земле». Но этот смысл не воплощен в жизнь более чем за 1300 лет со времени ниспослания Корана. Причины этого в том, что исторически сложившийся ислам – весьма отличен от коранического идеала по своей сути: правящая «элита» давно обратила его в обрядоверие, вследствие чего и он стал эгрегориальной религией, под властью которой из поколения в поколение воспроизводится толпо-«элитаризм» – не достойный человека образ жизни.
«Вы были на краю пропасти огня, а Он спас вас оттуда. Так разъясняет вам Бог Свои знамения…»
Прочие мировые и национально-своеобразные религии не ставят перед своими последователями задачи построения Царствия Божиего на Земле, а ориентируют их на достижение иных целей, что дает основания и их расценивать как эгрегориальные.
Так в ведических религиях Индии и в буддизме цель, которую человек должен когда-либо осуществить, – обрести некое качество и, тем самым разорвав цепь перевоплощений, навсегда покинуть Землю, уйдя в некий иной мир. По этой причине ни одна из неавраамических мировых или национально-своеобразных религий не является помехой для заправил библейского проекта порабощения человечества от имени Бога, который есть.
Непреодолимым препятствием для библейского проекта порабощения человечества от имени Бога, который есть, является только альтернативный проект глобализации, имеющий целью становление Царствия Божиего на Земле усилиями самих людей в Божьем водительстве на основе истинной религиозности, – усилиями людей, свободных от одержимости эгрегориальными религиями материалистического и идеалистического атеизма.
В этом смысл всех вероучений Единого Завета, искореняемого на протяжении многих веков путем замены его изначальных вероучений эгрегориально-религиозными культами, конфликтующими друг с другом: исторически сложившихся иудаизма, христианства и ислама во всех их также взаимно враждебных друг другу разновидностях.
Жизнь без Бога: диалог Иешуа и Пилата
Вспомним диалог персонажей романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».
«…– Итак, Марк Крысобой, холодный и убежденный палач, люди, которые, как я вижу, – прокуратор показал на изуродованное лицо Иешуа, – тебя били за твои проповеди, разбойники Дисмас и Гестас, убившие со своими присными четырех солдат, и наконец, грязный предатель Иуда – все они добрые люди?
– Да, – ответил арестант.
– И настанет царство истины?
– Настанет, игемон, – убежденно ответил Иешуа.
– Оно никогда не настанет! – вдруг закричал Пилат таким страшным голосом, что Иешуа отшатнулся. Так много лет тому назад в долине дев кричал Пилат своим всадникам слова: