Русский проект. Часть 1. «Начала» - стр. 2
Первая причина «не приглашения» обусловлена падением общего уровня образования. Согласитесь, что отказ в приглашении на дискуссию по причине «недоразвитости» приглашаемого, является достаточным и обоснованным поводом. Увы, повсеместно, люди мельчают (в основном по умственным показателям, не помнят, не знают, не умеют, вообще не могут напрячься и не понимают даже для чего это нужно, а вот по уровню желаний «впереди планеты всей»). Другими словами, зачем с «дураками», что-то обсуждать. У «дураков» соответственно два пути, один путь смирения – пойти в библиотеку и доказать, что они не такие, и другой. Обидевшись, пойти на митинг и там, что-то доказывать, и неудивительно, что всегда найдутся те, кто готов поспособствовать выходу «неучей» на митинг. Поэтому, те кто «все решают и не всех приглашают» не должны забывать, что пойти на митинг всегда легче, «более по кайфу», престижнее и главное понятнее чем прийти в библиотеку. Значит для поддержания равновесия должны быть и те, кто «завлечет» толпу и в библиотеки. А раз легче на митинг, то «плечо» равновесия, отвечающее за «библиотеки», должно быть шире. К сожалению, «мягко и интеллигентно» говоря, сегодня оно меньше необходимого, а на некоторых «территориях империи» вообще отсутствует и это еще один повод для автора «встрять в процесс».
Вторая причина вытекает из первой, вследствие явного несоответствия умений и знаний присущее большинству населения «страны» и «сопредельных» территорий и соответственно присущим им желаниям и потребностям. Увы мы все грешные и свои недостатки практически не наблюдаем, а вот проблемы других, и особенно «правителей», «встают» для нас в полный рост. Поэтому, даже доведение сухой фактологии до обывателей может вызвать у них неоднозначные реакции, от испуга и впадения в депрессию до крайнего маниакального возбуждения. Сам факт прямого диалога между «держателями информации», согласен, что возможно где-то коррумпированным и корыстным сословием, и «неопытным» обществом, может укрепить «несведущих» в «правильности» своих «подозрений» по поводу реального источника проблем и соответственно иллюзий по способу их решений.