Русский проект. Часть 1. «Начала» - стр. 4
Так, что согласно повелению этого чувства, которое возможно еще присутствует во мне, или возможно из-за страха, вызванного ощущением чего-то, что неумолимо надвигается на нас всех, я и решил изложить свое мнение по поводу «Русского Проекта».
Глава 1. «Кто нам поможет?» или некоторые вопросы методологии
Если автор решился вступить в действительно необходимую дискуссию относительно «Русского проекта», то для начала, было бы уместно, дать свое собственное его определение. Автор полагает, что «Русский Проект», это, во-первых, формулирование определения, что такое есть Российская Федерация (страна, часть страны, территория возможного зарождения чего-то, особое сообщество людей проживающих совместно и. т. д. и. т. п.) и во-вторых, в результате получения искомого определения, поиска оптимальных путей развития, для того, что было определенно.
Известно, что мнений и оценок по данному вопросу много, даже слишком много. Враг (под этим словом подразумевается та сущность, которая, согласно монотеистическому воззрению, обозначается как противник Создателя, а согласно материалистической концепции – как мировое зло, теневое правительство и т. д. и т. п.) постоянно генерирует «разобщающие» и где-то даже «сверх соблазнительные» идеи, совращающие даже самые выдающиеся умы с истинных путей на ложные, следование которым, несомненно, приведет к печальному итогу. Каким образом можно отсечь ложные посылы, как найти подающие надежды идеи и как из этих необработанных алмазов высечь необходимый нам бриллиант правды?
Можно пойти по пути выделения одного «правильного» мнения и все остальные запретить, и это возможно осуществить тремя способами:
1. Когда это мнение будет подтверждено явным проявлением воли Создателя. (Вдруг все покаются и обратятся к Нему искренней молитвою, и Он ответит, или, Он сам соблаговолит проявить волю Свою).
2. Если это будет мнением Всеобщего христианского собора. (по примеру Никейского, определившего символ веры, не одного «отца церкви», по-русски называется «Папа», а всей Церкви Вселенской. К сожалению, сейчас это трудно осуществимо, скорее, невозможно. Для начала Ватикан должен вернуться в лоно Церкви (здесь, с точки зрения автора, следует понимать, что после Великой схизмы XI века вся Католическая ветвь христианства во главе с Ватиканом считается отпавшей от истинного христианского учения и является еретическим течением в христианстве) вместе со своими «чадами» – многочисленными протестантскими ответвлениями, потом на соборе должен присутствовать «мирской полноправный Император», а это уже сверхсложно. Скорее этот «Император» более будет соответствовать образу, описанному в «Апокалипсисе» Иоанна Богослова.)