Русский мир и Тибет. Том 1 - стр. 25
Вы увидели неотложность построения домов общего блага!
Мы остановили восстание в Индии, когда оно было преждевременным, также мы признали своевременность Вашего движения и посылаем Вам нашу помощь, утверждая Единение Азии!
Знаем многие построения совершатся в годах 28 – 31 – 36.
Привет Вам, ищущим общего блага!»
Это послание вручил в июне 1926 года наркому иностранных дел Чичерину уже выше упоминавшийся нами Николай Рерих, который специально прибыл в Москву, прервав свою экспедицию по Центральной Азии.
Вместе с письмом Рерих от имени тех же Махатм привез ларец с гималайской землей: "На могилу брата нашего, махатмы Ленина".
И вот теперь, когда мы, оглядываясь на все это с высоты прожитых почти 100 лет, мы видим, что, видим, что, признав «братом» В. Ленина гималайские Махатмы приняли или разделили и ту «коммунистическую идеологию советского большевизма» названной позже в СССР философией «марксизма-ленинизма»!
И по сути Махатмы первоначально тем самым и поддержали тот преступный человеконенавистнический коммунистический режим, длившийся в России более чем 70 лет и рухнувший «как гнилое яблоко» без всякого сопротивления со стороны 14 миллионов советских коммунистов в один день: 19 августа 1991 года!
А сам факт признания «идей и той диктаторской практики» с помощью которой В. Ленин пытаться построить в отдельно взятой стране «Социализм», а затем и свершить «Всемирную коммунистическую революцию» как-то настораживают исследователей более ранних писем гималайских Махатм направленных уже к видным представителям именно «Западной цивилизации». В них предлагается совершенно другой путь преобразования Западного мира.
Странно вели себя и сами Махатмы в физическом плане, ибо мы видим, что они не могут длительно соприкасаться с «аурами землян» и даже просто находиться в атмосфере гималайских долин из-за несоответствия в вибрациях, потому продолжительный контакт обоюдно вреден и, в случае землян, даже разрушителен.
Так во времена Е.П.Блаватской Махатма К.Х., чаще других соприкасавшийся с аурой долин, был отозван с Гималаев своим Иерархом в Твердыню для «восстановления сил».
Также мы знаем, когда другой Махатма приезжал для свидания с Е.П.Блаватской в горы Сиккима, он почти все время вдыхал особый препарат из озона.
Мы знаем, что Будда и Христос не могли долго оставаться в городах и среди народа и часто уходили в пустыню.
Гималайские Махатмы живут в полном уединении и допускают в свою Твердыню одного,
много двух, кандидатов в столетие. Конечно, бывают исключения. Но они посылают своих учеников и младших собратьев воплощаться на Землю с определенной миссией и следят и руководят ими с самого детства.