Русская гейша. Загадки любви - стр. 38
– Вижу, вижу, – прошептала я, чтобы от нее отвязаться.
Но сама ждала только одного, чтобы быстрее началось представление, и я смогла сосредоточиться на приятных мыслях. Я так и видела черные блестящие глаза Криса и его мягкую улыбку.
Спектакль прошел мимо моего сознания. И я вздохнула с облегчением, когда мы вышли на улицу.
– Может, поужинаем в каком-нибудь ресторанчике? – неуверенно спросил Григорий и опасливо глянул на Лизу. – Или вы устали? И хотите быстрее вернуться в отель?
– Да подожди ты! – сердито ответила она, расправляя запутавшийся локон. – Не видишь, я пока думаю.
– Жду, госпожа, – тихо ответил он и опустил голову.
– Ну так что, Танюха? – спросила Лиза и взяла меня за руку. – Отправимся на боковую?
– Что вы! Как можно! Ночь только начинается! – раздался сзади нас голос, и мы одновременно повернулись.
– Этого следовало ожидать! – недовольно сказала Лиза. – Париж – город маньяков!
Возле нас стоял Крис и безмятежно улыбался. Он был одет в черное шерстяное полупальто. Оно было распахнуто, я увидела, что свитер тоже черный, а вот брюки были почему-то светло-серыми. Но все это выглядело элегантно и необычайно шло ему. В руках он держал два букетика светло-сиреневых фиалок.
– Я не маньяк, – мягко произнес он, не сводя с меня глаз. – И даже не знаменитый призрак Оперы, который по преданию как раз живет в подвалах этого здания. Жаль, если разочаровал вас. А это для мадемуазель, – сказал он, протягивая нам цветы. – Вы позволите? – спросил он у Григория.
Тот растерянно кивнул, но промолчал. Лиза взяла фиалки и в упор на меня посмотрела.
– Я погуляю с Крисом, – тихо произнесла я, замирая от странного волнения и необычайно острого желания, огнем охватившего меня.
Давно я не испытывала такой мгновенной и сильной страсти. Я спрятала покрасневшее лицо в букетик и вдохнула тонкий едва уловимый запах фиалок. Крис улыбнулся и взял меня за руку.
– Мы пошли, – сказал он. – Au revoir!
– До свидания, – растерянно ответила Лиза. – Но…
– Не волнуйтесь, ваша подруга в полной безопасности!
Из золотой записной книжки с изображением иероглифа «Тацу» на обложке:
Секреты гейш. Драматургия отношений.
«Гейш учат с детства, что все в мире развивается по своим законам, и что развитие – это процесс со своей внутренней динамикой и построением, а вовсе не ровное непрерывное течение событий. Поэтому самое главное – взаимоотношения с мужчиной – гейша предпочитает выстраивать по четким канонам, чтобы получить нужный результат, а не пускать события на самотек, как делают обычные женщины. Это жесткая, веками неизменная схема, которая выглядит следующим образом: