Русь, Христианство и Социализм в Новой хронологии - стр. 19
На родство русских князей Рюриков с византийскими императорами указывается в письме Ивана Грозного:…а и Римская печать нам не дико: мы от Августа Кесаря родством ведемся [11], с. 266. Здесь можно возразить: Иван Грозный говорит о Римской печати, а Андроник – Византийский император. Но византийцы также звались «римлянами», что видно из фразы Хониата «…Исаак Ангел, который, по низвержении Андроника, воцарился над римлянами» [7], п.2. При этом жителей Апеннинского полуострова Хониат называет, латинянами, но не римлянами. Значит, Византия имела второе название – Рим. Его с падением Византии реформаторы Христианства (см. 4.3) присвоили своему селению в районе Ватиканского холма на берегу итальянского Тибра. Это сделали, чтобы их, еще не имеющих реальной власти, воспринимали великой Византией/Римом. Город Рим, должно быть, оставался небольшим селением даже в середине 15го века, ибо христианский Собор 1440 года прошел не в Риме, а во Флоренции. Значит, Рим тогда был так мал, что не мог вместить участников Собора.
Выше (см. 1.1) показано, что официальная история наполнена дубликатами, поэтому логично допустить, что такой дубликат имеется и у князя Ярослава Осмомысла Галицкого. И он легко находится в виде киевского князя Ярослава Мудрого. Их объединяет то, что оба Ярославы и оба прозваны «Мудрыми». Прозвание Осмомысл, данное Галицкому князю, означает – «имеющий осемь (восемь) мыслей», т. е. способный к всестороннему анализу или просто Мудрый. Киевский князь Ярослав в крещении назван Георгием, т. е. Юрием, значит, это же имя было и у Галицкого князя Ярослава, которое, вероятно, произносилось как Рюрик. Не исключено, что Иван Грозный, написав шведскому королю, что род его происходит от великого государя и самодержца Георгия – Ярослава, [5], с. 199. имел в виду именно князя Осмомысла Галицкого: Георгия (Рюрика) – Ярослава.
Авторы НХ привели фрагмент Иоакимовской летописи, который оставил В. Татищев [12], с. 323. В нем сказано, что оставшись без сыновей и внуков от них, т. е. без наследников, Осмомысл от волхвов получил утешительное известие, что род его прославится от потомства средней дочери Умилы. При этом все его дочери уже были выданы суседним князем в жены. Предвосхищая скорый конец живота своего, Осмомысл созва всея старейшины земли славян, руси, чуди, веси, мери, кривич, драгович, и посла избаннейшия в варяги просити князя. Здесь не сказано, что старейшины послали просить именно «чужого» князя, и именно для «правления». Изложенные обстоятельства позволяют допустить следующую картину событий. Призвав старейшин, Осмомысл, объявил им предсказание волхвов. Затем он и старейшины пришли к согласию по кончине Осмомысла передать власть сыну Умилы, который, по предсказанию волхвов, должен прославить их. Для этого послали