Рождение Феникса - стр. 27
Следующая вкладка — умения, делится на активные и пассивные, что не удивительно. Активные — те, что можно использовать, активируя какое-либо заклятие или скилл. Пассивные — даются при старте, так сказать расовые, к ним добавляются классовые и увеличиваются по мере роста уровней персонажа, плюс вещевые бонусы. Корректировке не подлежат, изучаются автоматом, а значит нет толку пока на них смотреть.
А вот активных аж целых пять!
«Оглушение»: урон — 0 единиц, дальность — 0,4 метра, расход маны — 12 единиц, время каста — 3 секунды, перезарядка — 5 секунд, дополнительные свойства — 50%%, шанс оглушения противника на 10 секунд. Применяется с использованием дробящего оружия, алебарды или меча.
То есть лупишь-лупишь, дамаг нулевой, еще и стан может не пройти. Мне казалось, в прошлых играх урон какой-то все же наносился. Посмотрим. Интересно, а моя палка — дробящая?
«Мощный удар»: урон — 25 единиц, дальность — 0,4 метра, расход маны — 10 единиц, время каста — 1 секунда, перезарядка — 3 секунды, дополнительные свойства — 20%%, шанс нанесения критического удара при условии — уровень здоровья противника 30%% и ниже. Применяется с использованием любого оружия ближнего боя, кроме кинжала.
«Смертоносный укол»: урон — 25 единиц, дальность — 0,4 метра, расход маны — 8 единиц, время каста — 1 секунда, перезарядка — 3 секунды. Применяется с использованием кинжала.
«Огненная плеть»: урон — 13 единиц, дальность — 25 метров, расход маны — 10 единиц, время каста — 4 секунды, перезарядка — 4 секунды. Применяется с использованием любого оружия ближнего боя.
«Ледяная стрела»: урон — 15 единиц, дальность — 30 метров, расход маны — 10 единиц, время каста — 3 секунды, перезарядка — 2 секунда, дополнительные свойства — замедляет скорость движения и атаки противника на 20%%, длительность действия эффекта — 1 минута. Применяется с использованием любого оружия ближнего боя.
С моей супер-палкой много не надамажишь. И с маной в 48 единиц тоже долго не повоюешь, но тактика уже ясна.
Та-а-ак… где у нас панель быстрого доступа?
Упс, появилась.
В первую ячейку «Стрелу» ставим, противника замедлит. Во вторую — «Плеть». В третью — «Удар мечом», но лучше не подпускать врага настолько близко. «Укол» отпадает за неимением кинжала, «Оглушение» поставлю, но вряд ли пока оно сильно поможет. В теории по кругу еще парой скиллов долбануть могу, а после — все, отбиваться только палкой-копалкой. Надо бы поискать, нет ли настройки для макросов? Комбо намутить. А то пока тот скилл вызову, пока этот, отвлекусь и хана. Да и потеря драгоценного в бою времени из-за мини-задержек по откатам там-сям, а в макросах можно все заранее просчитать. Но это не к спеху.