Размер шрифта
-
+

Россия – возврат к могуществу. Обретение силы и национальной идеи - стр. 10

Понятно, что удовлетворение большинства запросов Жизни-внутри, даже «элементарных», таких как утоление голода или защита здоровья от непогоды требует от человека в условиях цивилизации более сложных мер, усилий, заблаговременных забот, длительного обучения и т.д. Поэтому внутренние запросы или требования Жизни-внутри, а затем и воспринятые разумом соответствующие сигналы становятся все более сложными, иногда даже невыполнимыми, что рождает чувство неудовлетворенности, неполноценности, тоски и т.п. Иными словами, воображаемые беды часто затрагивают только разум, но не все существо. Однако разумная Обслуга, весьма развившись при усложнении поручаемых ей задач, начинает порой вмешиваться в чуждые для нее сферы. Не имея нужной «квалификации» и «полномочий», она порой принимает неверные и даже опасные решения, а своими действиями или привычками вредит не только Жизни-внутри, но иногда противится даже общему Потоку Жизни. Из вредных для Жизни-внутри действий распространены: погоня за чувственными удовольствиями, алкоголизм, наркотики. Это способы грубого взлома или подделки «валюты», которой обычно «расплачивается» с Обслугой удовлетворенная Жизнь-внутри. Как известно, это кончается всегда плохо.

За вред или даже помыслы противиться Потоку жизни, человек неминуемо платит терзанием своей совести. Совесть – это «орган», который «болью» сигнализирует человеку о нарушении им нравственных положений, принятых в обществе. То есть, принятых и освященных более высокой по рангу Личностью – племенем, этносом, нацией. Это сигналы и «язык» высокой Личности, в которую включен, – желает он того или нет, – каждый человек.

Воздействие искусства на людей поясняет «роль» и «язык» Жизни-внутри в человеке. Лев Толстой отмечал («Что такое искусство?»): « Искусство есть деятельность … передать другим испытываемые им чувства, а другие люди заражаются этими чувствами и переживают их». «Искусство тем-то и отличается от рассудочной деятельности, что искусство действует на людей независимо от их развития и образования». Иными словами, сфера чувств человека – это проявление его бессознательности, его Жизни-внутри. Умственные же построения в произведениях искусства лишь затемняют или скрывают единственно важную суть – язык и содержание общения людей на уровне Жизни-внутри.

Женщины слышат голос своей Жизни-внутри значительно явственнее, чем мужчины, и он более понятен им. Внешне это особенно заметно по их близости и нежной любви ко всему живому – от цветка на подоконнике и домашней кошки до своих детей или совсем чужих для нее раненых или больных людей. В обыденной женской жизни, в семье, в событиях их высокого «предназначения» по продолжению рода, голос Жизни-внутри более важен и правдивее, чем рассудочные решения, и женщины справедливо менее доверяют последним. Предпочтение женщин следовать скорее голосу чувств, чем рассудку мужчины могут насмешливо называть «женской логикой», а сами женщины даже – «женским кретинизмом», однако «чувства», интуиция, «голос совести», т.е. голос Жизни-врутри действительно всегда правдивее, вернее и потому надежнее в общении между людьми и в естественной жизни.

Страница 10