Россия и мусульманский мир № 10 / 2016 - стр. 10
Все это свидетельствует о необходимости новой модели цивилизационного развития, сочетающей истину и добродетель, материальное и духовное.
1. Алле М. Глобализация: Разрушение условий занятости и экономического роста. Эмпирическая очевидность. – М., 2003.
2. Бердяев Н.А. Судьба России. – М., 1990.
3. Делокаров К.Х. Россия и проблема идентичности в эпоху глобализации // Социально-гуманитарные знания. – 2011. – № 6.
4. Делокаров К.Х. Славянофильство и поиски Россией своей идентичности // Иван Киреевский и его идеи славянофильства. – М.: РАГС, 2007.
5. Делокаров К.Х. Цивилизационная идентичность России как социально-философская проблема // Конкурентоспособность России в условиях глобализации. – М.: РАГС, 2006.
6. Достоевский Ф.М. Полн. собр. соч.: В 30 т. – Л., 1972–1976. – Т. 36.
7. Ильин И.А. Наши задачи. Историческая судьба и будущее России: в 2 т. – М., 1992. – Т. 1.
8. Ключевский В.О. Соч.: В 9 т. – М., 1988. – Т. III.
9. Лики культуры. – М., 1995. – Т. 1.
10. Сорос Дж. О глобализации. – М., 2004.
11. Сорос Дж. Открытое общество. Реформируя глобальный капитализм. – М., 2001.
12. Тойнби А. Цивилизация перед судом истории. – М., 1995.
13. Франкл В. Человек в поисках смысла. – М., 1990.
14. Фромм Э. Иметь или быть. – М., 1986.
15. Швейцер А. Благоговение перед жизнью. – М., 1992.
«Ислам в современном мире», М., 2015 г., т. 11, № 3, с. 120–132.
Гендерные стратегии «мягкой силы» НПО как инструмент переформатирования культурного кода общества и государства в России
С. Устинкин, доктор политических наук, декан факультета международных отношений, экономики и управления
Е. Рудакова, кандидат политических наук, зав. кафедрой международных отношений и политологии факультета международных отношений, экономики и управления