Размер шрифта
-
+

Родственные души. Отношения, пронесенные сквозь время - стр. 7

Очень многие заблуждаются, думая, что подвергаемые процедуре регрессии люди предпочитают оказываться в прошлом какими-то видными историческими деятелями. Лично мне еще не приходилось сталкиваться с подобными случаями, равно как и Хелен Уэмбэх, получившей точно такие же, как и у меня, результаты. Подавляющее большинство подвергаемых регрессии узнают, что в прошлом они вели далеко не гламурную, сытую и успешную жизнь. Один из клиентов доктора Уэмбэх вернулся к прошлой реинкарнации в Пакистан, где он был жалким калекой, который, в конце концов, умер от голода. Другая пациентка вспомнила, что работала официанткой в убогом английском баре, когда была изнасилована и забита до смерти группой пьяных посетителей. Никто бы добровольно и целенаправленно не выбрал себе такие жизни, подвергаясь процедуре регрессии.

Хелен Уэмбэх классифицировала результаты, охватывающие период более чем в четыре тысячи лет. Она задавала своим клиентам такие вопросы, которые позволили ей разделить их на представителей высшего, среднего и низшего сословий в каждый период исторического развития. Жизни высшего класса всегда оказывались в подавляемом меньшинстве, большинству же приходилось существовать в реалиях низшего класса. Это открытие, опять же, соответствовало реальности различных историко-временных отрезков[17].

Реинкарнация – удовлетворяющий и успокаивающий на многих уровнях концепт. Он помогает объяснить карму. Это закон причины и следствия. В конце концов, мы получаем то, что сами даем. Как говорится в Библии: «Что посеет человек, то и пожнет» (Послание к Галатам, глава 6, стих 7). Тем, как мы проживаем свои жизни, мы творим собственную карму. Если мы сейчас совершаем благие поступки, то рано или поздно мы будем за это вознаграждены, правда, необязательно в этой жизни. И наоборот, если мы делаем что-то плохое, то, в конце концов, нам придется понести наказание. Если в текущей жизни мы богаты, но ленивы, то когда-нибудь нам нужно будет трудиться изо всех сил и бороться за свое существование, едва сводя концы с концами, чтобы как-то уравновесить и сбалансировать свой опыт праздного безделья.

Карма предоставляет нам свободу выбора. Она справедлива и автоматична. Она не имеет ничего общего с нравственностью, и в ней нет ни капли осуждения. В мире существует много несправедливости, но закон кармы, в конце концов, берет это под свой контроль и все уравновешивает. Платон очень четко сказал по этому поводу: «У добродетели нет хозяина, и то, как она отнесется к нам, зависит от того, почитает или презирает ее сам человек. Ответственность лежит на том, кто принимает решение, а не на Боге»

Страница 7