Real-Rpg 3. Алтарь - стр. 51
Не самое лучшее начало, но оно напомнит другим об осторожности. Я уже находился достаточно близко и, найдя взглядом кристалл, ушел в невидимость. Единственное щупальце твари было слегка занято, и ничто не помешало мне подскочить и с разбегу нанести свой удар. Однако тварь оказалась матерая и «сердце» глубоко – едва копье завязло, я вновь влил большую часть резерва в раскол.
Внимание! Вы получили 100 ОС! (214\200)
Внимание! Вы получили 11 уровень! (14\220)
Достигнув этого уровня, я мог в теории накопить достаточно опыта, чтобы взять второй уровень одного из навыков E-ранга. Но пока думать об этом рано…
Я с большим трудом удержался на ногах, едва не упав в лужу слизи. Умерев, тварь растеклась, заливая всю землю вокруг. Надеюсь, силы кислоты не хватит, чтобы проплавить рельсы? Шпалы тут тоже отнюдь не деревянные.
Когда в голове слегка прояснилось, зачистка уже практически закончилась, хотя далеко не всех монстров пустили на опыт. Как оказалось, вояки отработали свою тактику – в слайма кидалась граната, которую он, чаще всего, радостно хавал, а внутренний взрыв вызывал просто «чудодейственный эффект». Иммунитетом своего «предка» мелкие твари не обладали. Иногда они всё же выживали, но куда чаще окончательно растекались лужей слизи. Так что требовалось бросить гранату достаточно метко и не угодить под осколки…
Убедившись, что сапоги всё ещё способны держать кислоту, я зашел в лужу и, вырвав из воздуха карту, спешно её покинул. Так… идентификация.
Класс: Е.
Уровень: 1\5.
Описание:
– Пассивный навык. Постепенно преобразует вашу кровь в слабую кислоту, сохраняя её прежние свойства.
Дополнительно:
– Несовместим с вашей расой. Вероятен смертельный исход.
Насыщение:
100\100 ОС
Весьма изощренный способ самоубийства. Причем гарантированный, поскольку выжить, когда в венах бежит кислота, человек в принципе не может. И даже если повезет воскреснуть, то навык-то пассивный, а значит, сразу убьет тебя вновь. И полное насыщение тут выглядело насмешкой судьбы – огромная куча опыта, который я никак не мог получить…
Мало того, глядя на карту в своей руке, я испытывал то странное чувство, которые иногда приходит на краю пропасти, на платформе перед приближающимся поездом или в иных местах, где знаешь, что один шаг – и ты будешь мертв. Пугающее, иррациональное чувство.
– Эй, Скай, иди сюда. – Я тряхнул головой, отгоняя наваждение. – Помоги мне!
С помощью одного из игроков я вытащил из лужи тело и, обмотав его куском ткани, убрал в свою сумку. Полагаю, будет лучше, если его родня получит труп в пригодном для опознания виде…