Размер шрифта
-
+

Real-Rpg 3. Алтарь - стр. 27

– Нет.


Как я и ожидал, покойному не повезло – кристалл не смог притянуть душу, и игрок погиб окончательной смертью. Кстати, хотя навык идентификации всё ещё оставался на первом уровне, но информации я получил больше, чем в прошлый раз. Часть возможностей была заблокирована, но зато появились другие… Наиболее интересной выглядела возможность собрать десять осколков и создать из них алтарь, но и слияние тоже было небезынтересным.

Насколько я знал, с посвящением кристалла богу шансы притянуть душу возрастали с одного процента до трех. Казалось бы, хрен редьки не слаще, всё равно в районе нуля, но… В абсолютных числах они возрастали в три раза. Шансы на воскрешение даже без участия божества прыгали вообще на порядок, достигая одной тысячной процента, но здесь рост можно не учитывать. Тем не менее проверить, насколько сильно вырастут мои шансы при слиянии, было бы не лишним.

Вариант создания малого алтаря казался ещё интереснее, но уж больно много тут требовалось осколков. Надеяться набрать столько на идиотах, таскающих их в сумке, бесполезно, здесь нужна целенаправленная работа с «атеистами»… Или же даже развитие культа? Соблазнительно, но слишком уж высоки риски.

Я убрал кристалл и, раз уж представилось время, достал выпавшую со слайма карту «Щупальца». Идентификация…

Щупальца

Ранг: Е.

Уровень: 1/5.

Описание:

—Человеческое тело несовершенно. Возможно, тебе не хватает именно этого?


Свойства:

– Позволяет отрастить несколько магических щупалец, количество, место установки и свойства которых вариативны.

– Возможно совмещение с боевой формой (требуется наличие свободного слота).


Насыщение:

0/100 ОС


Несмотря на E-ранг, особого интереса карта не вызывала – насыщение на нуле, а тратить на что-то подобное кучу опыта и слот боевой формы нерационально. Да и из описания не очень понятно, можно ли будет эти щупальца убирать. Становиться тентаклевым монстром я особого желания не испытывал.

Я сгреб всё в свою сумку и встал, покрутив шеей. Ладно, пора двигаться дальше…

* * *

По большому счету, у меня не было никаких целей, кроме как выжить и, по возможности, прикончить побольше тварей. Главное, не лезть близко к Левиафану. И, пожалуй, дело тут не только в «прокачке» – если для меня слаймы просто умеренно сложный противник, то для простых горожан это машина смерти. На улице у них были шансы убежать, но в замкнутых помещениях, метро и так далее даже один тентаклевый монстр мог убивать людей сотнями. Пожалуй, тот факт, что нападение произошло ночью, спас кучу жизней.

Хотя слова недавней девицы вызвали у меня острый приступ сарказма, это не значит, что мне хоть сколько-нибудь нравилась мысль о массовой гибели гражданского населения. Просто я умел расставлять приоритеты и не хотел умирать, пытаясь предотвратить то, что предотвратить не в моих силах. Что толку от мертвых героев?

Страница 27