Real-Rpg 3. Алтарь - стр. 26
Убедившись, что за мной нет хвоста «фанатов», я отыскал укромный угол, заведомо не просвечиваемый камерами, и остановился, чтобы разобрать трофеи. Прежде всего это касалось трофейной бездонной сумки. Несмотря на пребывание в кислоте, она выглядела потрепанной, но всё ещё работала. Не знаю, можно ли её починить, но вот слить с другой – практически наверняка. Пока же требовалось её просто убрать, так что я высыпал содержимое сумки на землю…
– Ого…
Системная фляга, несколько внушительных пачек йен и кучка золотых и серебряных украшений – похоже, покойник не был чистоплюем и не постеснялся воспользоваться ситуацией. Ювелирный ограбил? Может показаться глупым – его сумка всё равно не позволяла вынести добычу, но это наш мир и ничего не мешает хорошенько припрятать добычу, а затем вернуться. Или не вернуться – заначка на другом конце света тоже неплохо греет душу.
– Кристалл! – приземлился рядом догнавший меня ворон. – Я чую кристалл!
Да ладно? Как я уже выяснил, стекляшки и даже настоящие алмазы Легиона интересовали мало, так что вновь посмотрел на добычу. Ничего подходящего не увидел, но среди предметов было несколько футляров и шкатулка – явно спертая из того же магазина. Внутри последней и оказался кристалл… Точнее, филактерия. Я на мгновение даже опешил. Покойник мало того, что не отдал её одному из богов, так ещё и таскал с собой? Не самая лучшая идея, причем сразу по ряду причин.
– Кристалл! Какой красивый!
– Мне казалось, что ты любишь кристаллы маны?
– Я люблю красоту! – резонно возразил ворон. – Я чужд предрассудков! Я люблю то, что мне нравится! Если этот кристалл другой – я приму его таким, какой он есть!
– Браво, – похлопал я в ладоши. – Но вряд ли, потому что филактерия пригодится и мне самому. Следи за обстановкой вокруг, пожалуйста…
Ворон бросил на кристалл полный страсти взгляд, а затем всё же взлетел. Я покрутил филактерию в пальцах – забавно, она была похожа на мою, но при этом отличалась. Идентификация…
Ранг: 1.
Свойства:
– Конденсирует Зарождающуюся Душу (недоступно).
– Вероятность притянуть душу погибшего (недоступно, требует привязки).
– Вероятность воскрешения (недоступно, требует привязки).
– Возможность посвятить камень одному из божеств.
– Возможность улучшить (0/100 ОС).
– Может быть уничтожен (+100 ОС, Ересь).
– Слияние. Осколок может быть слит с другими.
– Может быть использован для создания малого алтаря (1/10) (Ересь).
– Привязка.
Владелец:
– Нет.