Real-Rpg 3. Алтарь - стр. 24
– Этот Старший – не простой ворон, не забывай об этом! Одна из моих душ видела этот фокус по каналу Дискавери!
Ладно, пора заканчивать. Воспользовавшись тем, что чудовище отвлеклось, я подскочил и нанес точный удар. Копье вошло достаточно легко, но плоть тут же сомкнулась вокруг древка, гася импульс и замедляя удар. Щупальца метнулись ко мне, но было уже поздно, наконечник достиг цели…
Внимание! Вы получили 4*10*0,5*2=40 ОС! (44/200)
Внимание! Вы выполнили первую часть локального задания (уничтожить любого монстра).
Над телом появилась карта, но взять я её не смог, вынужденный резко отскочить, когда тварь расплылась лужей, словно наполненный водой и пробитый шарик. И вряд ли эта «вода» шипит от неприязни ко мне, так что лезть в кислоту, не убедившись, что она не сожжет мне ноги по колено, я не собирался. Помимо этого, я разглядел в ней не один, а целых два трупа. Причем второй, судя по остаткам одежды, был игроком…
– Кристалл! – горестно каркнул ворон. – Он уничтожен. Ты должен собрать хотя бы пыль!
– Следи за обстановкой…
– Ненавижу слаймов. У них практически невозможно забрать сердце, и у них нет глаз. Ничтожные, бесполезные существа!
– Хэй! – возмутился я. – Ненавидеть всех подряд – моя привилегия.
Черт… Вид изуродованного трупа не вызывал особых чувств, кроме легкого сожаления и отвращения. Я подцепил игрока копьем и с некоторым трудом вытащил к краю лужи. Личность явно было не опознать, так что я забрал лишь сумку, которая практически не пострадала, и карту меча. Игрок был не из богатых, один из новичков. Попутно я собрал немного слизи в склянку, на случай, если ученым будет любопытно, и сделал ряд фотографий.
Убедившись, что сапоги кислота практически не берет, я всё же ступил в лужу и забрал выпавшую карту. Забавно… Хмыкнув, я убрал её в сумку.
Осталось времени: 4 часа 27 минут 48 секунд.
Приближался рассвет, и охота только начиналась…
Глава 3. Предчувствие беды
Хотя, пожалуй, насчет рассвета я слегка погорячился. На часах было 5:30, а рассвет наступит лишь в 6:45. Зима всё же. Хотя в этой части земного шара даже ночью было градусов восемь-десять, а деревья ещё не скинули листву…
Я повернулся на звук шагов, обнаружив, что мелированная японка, так резво удирающая от монстра, вернулась.
– Ну и что тебе нужно?
– Вы настоящий шинигами, да? Ну, то есть супергерой? Вы же из США, верно?
Я поморщился, но спрашивать, почему она пришла к таким выводам, не стал, сообразив, что машинально задал свой вопрос на английском. Что касается терминологии, то мир велик, игроки получили много локальных имен. «Охотники» в Корее, «шинигами» – в Японии, «сверхи» – в России, «суперы» или «кейпы» – в США, «нексты» – в Европе, «дейвы» – в ряде мусульманских стран, «шаманами» же нас, насколько знаю, иногда называли в Африке. Впрочем, глобализация делала свое дело, термины были взаимозаменяемы, а западная терминология повсеместно применялась наравне с региональной. Суперы…