Развод с монстром: сбежать или остаться - стр. 19
– О! – насмешливо фыркает мужчина, швыряя носки на пол. – Неужели голос прорезался?! А кто же он тогда?!
– Он... он просто человек, который помог мне! Что в этом такого?!
– Действительно, что же в этом такого?! – издевательским тоном передразнивает меня Мурад. – Замужняя девушка шляется посреди ночи черт знает где черт знает с кем и принимает от какого-то постороннего мужика носки... Ты правда считаешь, что это нормально?!
– А ты правда считаешь, что бить свою жену – это нормально?! – отвечаю я вопросом на вопрос, потому что мне одновременно и смешно, и страшно видеть, как Мурад прекрасно живет со своими двойными стандартами: мне из дома ни ногой, если это не работа, а ему, значит, можно и бить меня, и изменять прямо в супружеской постели...
– Он с тобой что, не только носками, но еще и смелостью поделился?! – фыркает мужчина, явно не раскаиваясь ни на мгновение.
– Перестань... пожалуйста...
В конце концов, Мурад шикает:
– Спи, – и снова уходит в ванную комнату, а я, зная, что у меня есть минут пятнадцать до того, как он вернется, наконец даю волю слезам.
Рыдаю тихо, в подушку, жалею и ненавижу себя, думаю о сестре, о том, как я несчастна, а еще, почему-то, о Федоре, его тигрятах с разноцветными бантами на шее и роскошной рыси Багире, которую он спас от смерти.
Вот бы и меня кто-нибудь спас...
На следующее утро Мурад со мной не разговаривает. Тем лучше: не нужно тратить время и силы на фальшивые любезности, поцелуи и восхищение очередным букетом, которые он регулярно швыряет мне в лицо, полагая, что цветами искупает все свои грехи, оскорбления и побои.
Я быстро собираюсь и еду в студию, где у меня назначены пробы на главную роль в новом фильме Станислава Марельского.
Когда я добираюсь до места, кастинг-менеджер сообщает о моем прибытии, и Станислав, продюсеры фильма и кастинг-директор приглашают меня в маленькое темное помещение, изнутри похожее на черный куб.
Что за странное место?!
– Здравствуйте, Алиса, – слышу я откуда-то, но не понимаю, откуда, оглядываюсь в поисках источника звука, но вокруг – только черный потолок, черный пол и черные стены, и со всех сторон меня словно насквозь просвечивают яркие софиты.
– Здравствуйте, – отвечаю я в пустоту. – Что я должна делать?!
– Вы не знаете, о чем будет фильм, верно?!
– Никто не знает, – невольно усмехаюсь я, потому что проекты Марельского – это всегда тайна, покрытая мраком. Актеры узнают сюжет, только подписав контракт о неразглашении и получив на руки сценарий, и то, финал фильма чаще всего остается в секрете до последних дней... Ну а зрители и вовсе узнают все только в кинотеатре. Даже трейлеры монтируются так, чтобы задать миллион вопросов – и не дать ни одного ответа.